Можно ли утверждать, что наблюдается тенденция к сокращению слов? Как вы можете это объяснить? Свой ответ подтвердите примерами.
Что вы знаете о смайликах? Для чего они используются?
Сделайте вывод, ответив на вопрос: Язык Интернета обогащает или обедняет нашу
жизнь и нашу речь?Можно ли утверждать, что наблюдается тенденция к сокращению слов? Как вы
можете это объяснить? Свой ответ подтвердите примерами.
Что вы знаете о смайликах? Для чего они используются?
Сделайте вывод, ответив на вопрос: Язык Интернета обогащает или обедняет нашу
жизнь и нашу речь?
В этом году из-за карантина мне пришлось учиться не как обычно, а дистанционно. Все ученики нашего класса, да и во всех школах, а также учителя теперь общаются только через Интернет. Мой режим дня на дистанционном обучении изменился: не нужно теперь так рано вставать, но уроки все равно есть. Просто они проходят в виде ZOOM конференций. Сначала было очень непривычно, но постепенно к такому виду работы мы все привыкли.
С домашними заданиями вообще беда. Их нужно сделать, сфотографировать и отослать учителям. Поскольку предметов в школе много, то такая рассылка занимает немало времени. Вроде бы и при обычном обучении уроков было много, но теперь кажется, что домашних заданий стало еще больше.
Из-за того, что учеба происходит дома, порой сложно себя заставить сесть за уроки. К тому же весна и очень хочется пойти погулять. Но больше всего я на дистанционном обучении тоскую из-за того, что не могу в живую пообщаться с одноклассниками, хотя мы постоянно переписываемся. Хорошо, что сейчас у всех есть смартфоны.
Главный плюс дистанционного обучения в том, что можно дольше поспать, уроки можно слушать с котом на руках. Минус в том, что приходится во многих темах разбираться самостоятельно. Также дома идет “война” за компьютер, поскольку родителям нужно работать удаленно.
На баке поминутно взвывала с адской мрачностью и взвизгивала с неистовой злобой сирена,(1) но немногие из обедающих слышали сирену. Ее заглушали звуки прекрасного струнного оркестра,(2) изысканно и неустанно игравшего в двусветной зале,(3) празднично залитой огнями,(4) переполненной декольтированными дамами и мужчинами во фразах и смокингах,(5) стройными лакеями и почтительными метрдотелями,(6) среди которых один,(7) тот,(8) что принимал заказы только на вина, ходил даже с цепью на шее,(9) как лорд-мэр.
Объяснение:
1 - запятая разделяет два простых предложения в составе сложного
2, 3, 4 - запятые выделяют причастные обороты, которые стоят после главного слова
5 - запятая разделяет однородные члены
6, 8 - запятые выделяют придаточные предложения в составе сложного
7 - запятая выделяет уточнение
9 - запятая выделяет сравнительный оборот