Можно не вставлять пропущкенные буквы С 6,7,8,9,10,11,12 ЗАДАНИЯМИ Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: (1)Что знач.. т выражение «Прометеев огонь»? (2)Прометей – титан, могучий герой древн.. греческих мифов. (3)Охвач.. (н/нн) ый жалостью к людям, Прометей выкрал божестве (н/нн) ое пламя, г.. рящ.. е в чертогах богов на Олимпе, и передал его людям. (4)За это Зевс осудил его на страшн.. ю казнь: титан был пр.. кован к скалам, и каждый день гигантский орёл терзал и кл.. вал его печень. (5)Каждую ноч (?) она снова з.. живала для новых мук. (6)Впоследствии другой благ.. родный герой, могучий Геракл, ..своб.. дил страдальца… (7)… Мы г.. ворим «муки Прометея», желая оп.. сать бе.. конечные страдания. (8)Говорим о прометеев.. м огне, когда х.. тим охар.. ктеризовать дух благ.. родства, мужества, таланта. 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Укажите номер предложения, в котором есть два причастных оборота. 7. Выделите в этом предложении причастные обороты графически, отметьте определяемые ими слова крестиком. 8. Составьте схему, объясняющую графически постановку запятых при п/о в этом тексте. 9. Выполните морфологический разбор причастий из этого текста. 10. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне. Выделите орфограмму. 11. Выпишите из текста слово с проверяемой проверочным словом гласной в корне. Выделите орфограмму. 12. Выпишите из текста собственные имена существительные.
В морозы (корень мороз, словарное слово) землю устилают хрупкие, (проверочное слово хрупок, корень хруп) ломкие листья. В сырую погоду (корень погод, словарное слово) пухлая листва (корень лист, проверочное слово листья) не шуршит (раздельное написание частицы не с глаголом, окончание так так как глагол второго сопряжения) под ногами (раздельное написание предлога с существительным, так как можно подставить между ними прилагательное, например : под большими ногами, под мокрыми ногами) . Ели и сосны освежают холодный (корень холод, проверочное слово холод) воздух,влажные ночные туманы.
Объяснение:
Большие и широкие окна освещают большую комнату дома.Стоят деревянные шкафы.Много интересного, должно быть, там лежит.Красивые картины висят на стенах.В помещении царит уют.
Ваза на столе расписана разными узорами.Красота!Как хочу увидеть другую половину комнаты!
Солнечные лучи пробираются через Листву деревьев, попадая в дом.На картине не изображены растения в комнате,Но зелёные обои компенсируют эту потерю.А как хорошо, наверное, там по вечерам...Сидишь за столиком при тусклом пламени свечи и читаешь произведения великих писателей.А на улице стрекочут кузнечики,летают мотыльки,горят далёкие,но яркие звёзды,на небе блестит месяц...
Мне понравилась атмосфера этой картины.Жаль,что я не живу в этом чудесном доме...