МОЖНО ПО ОТДЕЛЬНОСТИ ЗАДАНИЯ
№1 Выпишите словосочетания в два столбика в зависимости от написания
Жужжание пч…л, спелый крыж…вник, ж…лтый цветок, тяж…лая ноша, кумач…вое знамя, заж…г свечу, подж…г дома, ж…сткая щ…тка, ч…рствая булка, ч…рный ш…лк, расплатиться по сч…ту, аккуратный ш…в, деш…вый товар, тихий ш…рох, легкий ш…пот, городские трущ…бы, крупные ж…луди.
№2 Спишите , раскрывая скобки
Присутствовать на (открытие) (выставка), обратиться к (участница) (экспедиция), говорить о (постановка) (пьеса), жить в (гостиница),вызывать по (фамилия), проезжать по (возвышенность), читать на (веранда), встретиться на (лекция), спорить о (содержание) (повесть), побывать на (экскурсия) в (крепость), стоять в (молчание), путешествовать по (пустыня), на морском (побережье).
ответ: причастный оборот
Я увидела кота, лакающего молоко из миски.
На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.
На дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону.
В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну.
На сцене находился мужчина, исполняющий веселую песню.
Он слушал музыку, доносящуюся из радиоприемника
деепричстный
Он любил гулять, прохаживаясь по набережной
Изучая историю, мы глубже понимаем свою страну
Сделав домашнее задание, мы пошли на тренировку.
Выступая перед аудиторией, не размахивай руками.
Готовясь к экзамену, мы делали краткие записи по каждому вопросу.
Приехав на станцию, мы с трудом нашли такси.