В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sergant17
Sergant17
29.12.2021 10:32 •  Русский язык

можно с фоткой самой работы чтобы было понятие ​


можно с фоткой самой работы чтобы было понятие ​

Показать ответ
Ответ:
romayakovlev
romayakovlev
06.01.2023 06:56

ответ:

в конце 1941 года ленинград был окружен фашистскими войсками и отрезан, как остров, от "большой земли", - так называли тогда весь советский союз. бомбами и были уничтожены продовольственные склады. продуктов и топлива стало мало. жители ленинграда, как робинзоны, мастерили из жести печурки, из банок - лампочки-коптилки; делали зажигалки, заменяющие спички.

блокадный ленинград

блокадный ленинград

весной, когда на улицах между камнями и асфальтом стала пробиваться мелкая травка, жители принялись искать съедобные и витаминные растения. на невском проспекте из земли, которой были завалены витрины больших магазинов, выросли лесные растения. на крышах домов и на вдруг зарозовели соцветия иван-чая. но далеко не все жители знали, какие растения съедобны и питательны, какие вредны.

сотрудники ботанического сада академии наук, исследовав питательные свойства растений, читали лекции, писали статьи и брошюры о том, какие из дикорастущих растений можно употреблять в пищу. на окнах школьных коридоров в горшках и баночках были выставлены выкопанные на улицах растения и около них на листках бумаги наставление, как использовать их. в столовых и продуктовых магазинах стояли растения в банках с рецептами употребления их в пищу.

многие сорные растения оказались питательными и даже вкусными. это поддержало силы ленинградцев в критический момент блокады.

1) этот текст называется "в осаждённом городе". а как бы вы назвали этот отрывок? подберите и запишите заголовки, которые отражали бы его тему и основную мысль.

2) какие смысловые части можно выделить в этом тексте? почему? как на письме вы будете отделять одну смысловую часть от другой?

3) назовите признаки текста.оформите их в виде плана.опираясь на свой план,докажите,что данный отрывок является текстом.

5) найдите слова с корнем рос//раст.объясните их написание.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kolyanikolay200
kolyanikolay200
06.01.2023 06:56

Автор этого полотна – мать прекрасных детей. Свою любовь к ним она неоднократно выражала в своих картинах. Немало можно найти в ее творчестве таких картин. Вот и «На кухне. Портрет Кати» одна из них.

На этом полотне изображена дочь художницы. Одета она в простую, но яркую одежду. Синий сарафан резко выделяется на фоне белоснежной кофточки. Она присела за обеденным столом, будто бы на минутку перед каким-то ответственным делом. Подумать об этом заставляет зрителя выражение лица ребенка – она сосредоточена и задумчива.

Можно лишь догадаться о том, какие мысли в голове у девочки. Возможно, он задумалась о том, что стоит приготовить на обед для своей семьи – маленькой не впервой маме на кухне.

Перед девочкой на столе стоит плетеная корзинка с куриными яйцами, одно из них в руке у Кати, скорее всего, она рассматривала, нет ли там испорченных или потрескавшихся.

На столе подле Кати стоит большой красивый кувшин, в таких обычно находилось молоко – какое дитя не любит выпить кружку густого коровьего молока на завтрак. Перед девочкой находится большое количество овощей, которые написаны так живописно, что у зрителя может разгореться аппетит. Среди них можно разглядеть некоторое количество свеклы, которая своей яркостью выдает свою спелость. Неподалеку разместилась и морковь – своя, выращенная заботливыми руками, оттого она такая яркая и большая.

На столе можно заметить несколько рыбин – скорее всего, эти рыбы пойманы членами семьи Кати.

Картина вызывает у зрителя чувство радости – выражение лица Кати, ее вид, обстановка дома – все это вселяет чувство прекрасного, чувство, что у этой девочки в жизни все хорошо, в ее семье присутствует любовь и счастье, а значит, ее ждет светлое будущее. Сочетание белых и синих тонов в картине передают символизм чистоты и наивности детского образа, который пронизан жаждой жизни.

http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-zinaidy-serebryakovoj-na-kuxne-portret-kati/
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота