Многие дети знают,что есть вещи свои и чужие,но в этом возрасте они,как правило,не находят в себе сил,чтобы воспротивиться желанию обладать привлекательной вещицей,если говорить о начальной школе. Конечно,воровство-это действие импульсивное,здесь нет пока еще внутреннего диалога с другим внутренним голосом,который бы отговаривал от действия.Ребенок берет вещь,которая ему нравится,и все.Страсть ребенка прикована к внешним свойствам предмета.Они и влекут его,а увещения взрослых не стали еще внутренним "стоп-краном". Не всегда тот,кто знает о чувствах жертвы,сжалится над ним.Нам известны и воровства из мести.Воришка знает,что потерпевшему будет плохо. А откуда же идет этот негатив и позволение взять себе что-то чужое и не принадлежащее тебе? Естественно,все идет от воспитания. Как родители объяснили своему ребенку эту тема,так он и будет делать. Так давай же,чтобы избежать воровства в школе,будем правильно воспитывать детей,чтобы никогда в жизни ребенок даже не подумал взять чужую вещь. Надеюсь,такое сойдет?)
Конечно,воровство-это действие импульсивное,здесь нет пока еще внутреннего диалога с другим внутренним голосом,который бы отговаривал от действия.Ребенок берет вещь,которая ему нравится,и все.Страсть ребенка прикована к внешним свойствам предмета.Они и влекут его,а увещения взрослых не стали еще внутренним "стоп-краном".
Не всегда тот,кто знает о чувствах жертвы,сжалится над ним.Нам известны и воровства из мести.Воришка знает,что потерпевшему будет плохо.
А откуда же идет этот негатив и позволение взять себе что-то чужое и не принадлежащее тебе?
Естественно,все идет от воспитания. Как родители объяснили своему ребенку эту тема,так он и будет делать. Так давай же,чтобы избежать воровства в школе,будем правильно воспитывать детей,чтобы никогда в жизни ребенок даже не подумал взять чужую вещь.
Надеюсь,такое сойдет?)