Можно Вот продолжение.
И отложите ее до лучших дней-или будете читать с пропусками,выискивая то,из-за чего вам ее родители,собственно, не давали читать.Ну и что? Ничего не потеряете и ничего не приобретете.
Помню в шестом классе с старшего брата-моего постоянного советчика по чтению-что мне почитать? Он мне сказал черкз плечо,секунду подумав:"Читай "Записки Пиквикского клуба "Диккенса"!"
Для меня каждое его слово было истиной в последней инстанции.Побежала в библиотеку (записана была в районной с третьего класса-Интернета тогда, представьте себе не было),взяла. Стала читать-скучно,нет сил! Иллюстрации смотреть интересно:толстяк мистер Пиквик,худой Джингль... А читать-не могу,и все. Как мне было стыдно! Как же так? Брат считает, что книга для меня, а я значит,так глупа?
Потихоньку от него сдала книгу в библиотеку, так и не прочитав,первый, наверно,случай в моей жизни.
Через четыре года,в десятом классе взяла снова. И- читала взахлеб! Не могла понять,как она мне могла казаться скучной. Поумнела,значит,сильно за четыре года-доросла до Диккенса...
Так что если книга оказалась вам не по возрасту,не по уму- ничего страшного, вернетесь к ней позже.Но установить это можно, мне кажется, только опытным путем-начав читать.Знаю точно,что одни в 15 лет проглатывали "Преступление и наказание" Достоевского,для других чтение гениального романа было истинным наказанием.
Со вторым законом дело обстоит серьезнее.
Да,есть такие книжки,которые надо прочесть именно лет в 12,в 14...
1. Сказуемое в предложении «Я ее ЗАБЕРУ сейчас?» выражено:
a) глагол в 1 лице, ед. числе, будущем времени
2. Верная синтаксическая характеристика предложения
«Три года я ждала!» :
b) Повествовательное, восклицательное, простое, двусоставное, распространенное, неосложненное.
3. Сказуемое в предложении «Было тесно и лопотно» выражено:
c) глагол-связка + наречие (категория состояния)
4. Сказуемое в предложении «Даже скорей БЫЛА она ЯЗЫЧНИЦА» выражено:
a) глагол-связка + существительное
5. Сказуемое в предложении «И вдруг-таки ДАЛИ мне местечко – Высокое Поле» выражено:
b) глагол в времени, мн. числе
6. Сказуемое в предложении
«Милей этого места мне НЕ ПРИГЛЯНУЛОСЬ во всей деревне» выражено:
c) безличный глагол
7. Знаки препинания расставлены:
Нам, подросткам, важно правильно планировать своё время.
Предложения, в которых есть прямое дополнение:
А избу бы не жалко, живите.
По бедности Матрена не держала радио.
Номера обобщённо-личных предложений без пробелов и запятых:
27
(2) – Не умемши, не варёмши – как утрафишь [угодишь]?
(7) Например, дверью ногу прищемишь – к гостю.
Номера безличных предложений без пробелов и запятых:
2367
(2) Но внутри домиков нельзя было увидеть перегородки, доходящей до потолка.<…>
(3) Мне не спалось на станционной скамье.
(6) Но и здесь не нашлось комнаты отдельной.
(7) Было тесно и лопотно.
Номера определённо-личных предложений без пробелов и запятых:
16
1. Не жалею, не зову, не плачу.
6. Брошу всё, отпущу себе бороду и бродягой пойду по Руси.
Сказуемое в предложении «Я ее заберу сейчас?» выражено:
глагол в 1-м лице, ед. числе, будущем времени
Сказуемое в предложении «И вдруг-таки дали мне местечко – Высокое Поле» выражено:
глагол в времени, мн. числе
Сказуемое в предложении «Даже скорей была она язычница» выражено:
глагол-связка + существительное
Сказуемое в предложении «Было тесно и лопотно» выражено:
глагол-связка + наречие (категория состояния)
Верная синтаксическая характеристика предложения «Три года я ждала!»:
Повествовательное, восклицательное, простое, двусоставное, распространенное, неосложненное.