Можно жанр и стиль текстов?
1.Текст
Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое музыка? Конечно нет. Очарование и колдовство выявление смешного и трагедийного мораль и безнравственность познание мира и человека это всё музыка. В музыке человек создаёт свой образ как нечто существовать вне его самого и остаться после него, как его след в истории.
Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием не имеющим себе равного в истории. Ведь через музыку каждый отдельный человек и народ в целом ищет своё место в мире осмысливая свои особенности свою жизнь. Музыка позволяет соприкоснуться с личностями народами и цивилизациями отдалёнными от нас временем и И не соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык музыки универсален и даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое.
Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к музыке не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.
2. Текст
Человек соприкасается с музыкой каждый день. И, как правило, не в концертных залах. С самого рождения и на протяжении всей жизни люди погружены в музыку.
Далеко не каждую мелодию считают шедевром. Не существует рецепта, где было бы точно изложено, что и в каких пропорциях нужно соединить, чтобы получилось подлинное произведение искусства. Однако можно развить свою чувствовать и ценить прекрасное, которую мы называем вкусом.
Что такое музыка? Почему она имеет очаровательную магию власти над человеком? Музыку нередко называют глубоким источником наслаждения. Миллионы людей наслаждаются великими творениями знаменитых музыкантов и композиторов, очищают душу и мысли волшебными звуками музыки.
Часто говорят, что музыка отражает жизнь. Конечно, это во многом верно: нередко точность, узнаваемость того, что творит композитор, поразительна. Но вряд ли отражение жизни, ее копирование, вызывало бы столь сильный интерес к музыке и восхищение ею.
Не спеши языком, торопись делом. У него на всякий спрос есть ответ.Язык лепечет, а голова не ведает. От приветливых слов язык не отсохнет. Дашь языку волю - голове тесно будет.
1988-м году 4-летний Джон Ссебунья убежал в джунгли после того, как свидетелем жуткой сцены — в ходе очередной ссоры между его родителями отец убил мать малыша. Шло время, но Джон так и не вышел из леса и жители деревни начали считать, что мальчик погиб.
В 1991-м году одна из тамошних крестьянок, отправившись в джунгли за дровами, вдруг увидела в стае верветок, карликовых зелёных мартышек, странное существо, в котором не без труда узнала маленького мальчика. По её словам, поведение мальчишки мало чем отличалось от обезьян — он ловко передвигался на четвереньках и без труда общался со своей «компанией». Женщина сообщила об увиденном жителям деревни и они попытались поймать мальчика. Как часто бывает с воспитанными животными детьми, Джон всячески сопротивлялся, не давая взять себя в руки, но крестьянам всё же удалось отбить его у обезьян. Когда воспитанника верветок отмыли и привели в порядок, один из жителей деревни узнал в нём беглеца, пропавшего без вести в 1988-м. Позже, научившись говорить, Джон рассказал, что мартышки учили его всему необходимому для жизни в джунглях — лазанью по деревьям, поиску пищи, кроме того, он освоил их «язык». К счастью, после возвращения к людям Джон без особо труда адаптировался к жизни в их обществе, у него обнаружились неплохие вокальные данные и сейчас повзрослевший угандский Маугли гастролирует с детским хором «Жемчужина Африки».