Му́зыка субстантивированное прилагательное от греч.— муза) — вид искусства. Согласно этот вид «отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных по высоте и во времени звуковых последований, состоящих в основном из тонов». Музыка также определяется как «искусство звуков, организованных главным образом по высоте и во времени». Г. Г. Эггебрехт, говоря о музыке «в западном понимании этого слова», определяет её как «художественную организацию звучания, которое, в смысле природного и эмоционально воспринимаемого звучащего феномена, рисует картину мира и души, неосознанно и конкретно схватываемую слухом, а в смысле искусства [это звучание] становится духовным «языком» материального мира, отрефлексированного и упорядоченного а значит осмысленного благодаря теоретическому знанию».
Существуют и другие энциклопедические определения музыки
Текст 2
Музыка - часть нашей жизни
Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой, изобразительным искусством (живописью, скульптурой). Взять хотя бы живопись. Нередко, рассматривая различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку, звучащую в нашем воображении. В литературе, в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы потом на них была положена музыка. На этих примерах мы видим, что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства.
Музыка – частица нашей жизни. Она, прежде всего, рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер – воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость. Музыка хранит в себе много загадок и тайн (по М. Егоровой).
Выполните задания:
1. Определите тему текстов.
2. Определите целевую аудиторию текстов.
3. Определите стили текстов.
4. определите жанры текстов
На свете так много видов спорта, которые сделать фигуру стройной и красивой, а мьшщы — сильными! А мне по душе тот, который вместе со мной выбирают тысячи мальчишек и девчонок, не желающих менять свободу и свежий воздух на душные и тесные спортзалы. Пара роликовых коньков на ноги, два наколенника — вот и все мое снаряжение! Вперед, на улицу! Гонки, слалом, всевозможные трюки и прыжки... Мы учимся друг у друга, у тех, кто быстрее и смелее, а затем с гордостью демонстрируем свои достижения. Мы сами придумываем правила, сами выбираем скорость и цель — без свистков, окриков и укоров со стороны.
Здорово мчаться со скоростью ветра, обгоняя прохожих, ловко объезжая препятствия, зная, что сейчас ты — самый свободный и самый счастливый человек на свете!
Весёлые каникулы.
После долгих школьных будней настуают долгожданные каникулы. Я их всегда очень жду.Особенно я люблю зимние.Они долгие и интересные. Мы с друзьями катаемся с горки, лепим снежную бабу, ходим в кино, на каток. Особенно хорошо, когда нет сильных морозов и тихо падает снежок, приятно так и загадочно.
Утром я люблю хорошо высмпаться и сделать гимнастику.потом что-нибудь почитать и послушать музыку. Дома уютно и тепло. Настроение просто замечательное. Родители заняты своими делами, а я играю с дедушкой в шахматы, немного побегаю с котом, и иду маме делать пирожки. А когда меня зовут на улицу, то сразу одеваюсь и бегу!друзья важны в моей жизни!
Вечерами я отдыхаю, сидя перед телевизором или компью-
тером, переписываюсь с товарищами из других городов, читаю книги на английском, вернее я только учусь это делать, так как меня заставляет мама. На неделе я захожу в гости к старым знакомым, которые по причине болезни или ещё какой-нибудь не выходят из дома. Мне нравится зимняя пора!Я люблю запах мандаринов и аромат ёлки! Но я и лето тоже жду с большим нетерпением! Но это уже совсем другая история