Мучительное волнение ожидала возвращения своих друзей a) винительный и родительный б)предложенной родители в) предложенной винительный г)творительный родительный
в пьесе четко прослеживается тема образования и воспитания. основой образа митрофана стал нередкий тогда образ подростка из дворянской семьи, не закончившего обучение. до 20 лет, по указу петра i, сыновья дворян обязаны были учиться, в противном случае они не могли ни жениться, ни идти на службу. митрофан, как и многие другие, учится фиктивно. как сказала простакова: «ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься! ». кроме этого, дворянский сын служит по документам и получает награды и звания, даже не выходя из дома.
конечно, в комедии есть и положительные умные персонажи: стародум и правдин. они считают, что быть образованным человеком значительно важнее, чем состоятельным дворянином. также они , что у настоящего дворянина должна быть определенная система ценностей.
вина за отрицательные качества митрофана во многом лежит на его матери. она передала сыну все свои пороки: грубость, невежество, жестокость, жадность, высокомерие. простакова соединила в себе множество отвратительных качеств. неграмотность в ее роду считается признаком истинной дворянской крови. окружение, в котором рос митрофан, сделало из него невежду и изверга. мать свое чадо, не понимая, что этим еще сильнее его калечит. нанятые простаковой учителя не дали молодому человеку ни достойного примера поведения, ни соответствующего образования, потому что были такими же недоучками, как и митрофан.
в финальном эпизоде ярко проявляются последствия дурного воспитания. митрофан хладнокровно отворачивается от своей матери. это стало закономерным итогом приложенных простаковой усилий.
проблема эта остается актуальной и по сей день. родители не заботятся о том, чтоб привить ребенку стремление к учебе, чтобы дать ему хороший пример и воспитать достойного человека. в результате вырастают новые и новые митрофаны.
Если, например, художник рисует картину с красок, то писатель создаёт мир своего художественного произведения с слов, используя для живописания средства художественной выразительности (метафоры, сравнения, олицетворение, параллелизм, метонимию, антитезу, эпитеты и т. д. ) В результате читатель может ярко представить и пейзаж, и интерьер, изображённые в произведении, и его героев. Так что средства художественной выразительности нужны прежде всего для создания неповторимого художественного мира произведения.
в пьесе четко прослеживается тема образования и воспитания. основой образа митрофана стал нередкий тогда образ подростка из дворянской семьи, не закончившего обучение. до 20 лет, по указу петра i, сыновья дворян обязаны были учиться, в противном случае они не могли ни жениться, ни идти на службу. митрофан, как и многие другие, учится фиктивно. как сказала простакова: «ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься! ». кроме этого, дворянский сын служит по документам и получает награды и звания, даже не выходя из дома.
конечно, в комедии есть и положительные умные персонажи: стародум и правдин. они считают, что быть образованным человеком значительно важнее, чем состоятельным дворянином. также они , что у настоящего дворянина должна быть определенная система ценностей.
вина за отрицательные качества митрофана во многом лежит на его матери. она передала сыну все свои пороки: грубость, невежество, жестокость, жадность, высокомерие. простакова соединила в себе множество отвратительных качеств. неграмотность в ее роду считается признаком истинной дворянской крови. окружение, в котором рос митрофан, сделало из него невежду и изверга. мать свое чадо, не понимая, что этим еще сильнее его калечит. нанятые простаковой учителя не дали молодому человеку ни достойного примера поведения, ни соответствующего образования, потому что были такими же недоучками, как и митрофан.
в финальном эпизоде ярко проявляются последствия дурного воспитания. митрофан хладнокровно отворачивается от своей матери. это стало закономерным итогом приложенных простаковой усилий.
проблема эта остается актуальной и по сей день. родители не заботятся о том, чтоб привить ребенку стремление к учебе, чтобы дать ему хороший пример и воспитать достойного человека. в результате вырастают новые и новые митрофаны.
Начало не знаю какое , а основа вот.
Если, например, художник рисует картину с красок, то писатель создаёт мир своего художественного произведения с слов, используя для живописания средства художественной выразительности (метафоры, сравнения, олицетворение, параллелизм, метонимию, антитезу, эпитеты и т. д. ) В результате читатель может ярко представить и пейзаж, и интерьер, изображённые в произведении, и его героев. Так что средства художественной выразительности нужны прежде всего для создания неповторимого художественного мира произведения.