Музей Р
227. Подберите материалы к описанию помещения. Пойдите в учеб.
ные мастерские, школьные кабинеты, актовый зал, школьный
и т. д. Осмотрите помещение: его размеры, назначение, расположе.
ние окон, дверей. Какие предметы находятся в помещении? Какой
пол? В какой цвет окрашены стены, потолок? Как используется по-
мещение?
Составьте сложный план описания помещения. Запишите собран-
ные материалы. Определите, для чего или для кого вы будете опи-
сывать помещение.
Кукла Буратино была из одного полена. Одежду папа Карло придумал смастерить деревянной кукле из обычной бумаги, так как денег купить новую у бедного папы не было. Решив, что кукле не хватает красивого колпака, сделал ему колпак из собственного носка.
Мальчишка Буратино, был очень веселым и озорным. Только у него был очень длинный, необычный нос. Как папа Карло его не уговаривал укоротить нос, все без толку, нос тут же вырастал во всю длину. Так и остался Буратино с таким длинным носом, который всюду совал от любопытства.
Деревянный мальчик Буратино от своей любознательности и большого интереса познать мир, попадает в передрягу, чтобы вернуться домой ему стоит пройти опасное, но очень интересное приключение, в ходе которого он встретит верных и добрых друзей, которых от злого врага по имени Карабас Барабас. На этом не легком пути ему придется столкнуться с обманом в лице лживой парочки: кота Базилио и Лисы Алисы.
По окончанию долгих и красочных приключений Буратино раздобыв золотой ключик, откроет волшебную дверцу, где находится настоящий кукольный театр, в котором будут жить, и играть все его новые друзья вместе с деревянным, озорным мальчишкой по имени Буратино.