Мужчина предложил девушке выйти за него замуж на девушка ответила так если ты сможешь 10 кубиков положить его три чашки но нельзя рубить резать резать выкидывать мочить всё такое просто как-нибудь положительных и тогда скажу да как решить?
Как-то раз пошли с мамой в лес гулять. Мама говорит мне ты что не взяла корзинку .А я ей отвечаю мама у нас же ведерко есть. Она мне говорит тихо-тихо присядь и ты увидишь ежат. Мы присели заглянули под кустик А там семья ежат они собирают грибы только не в ведерко а на свои иголки. Мама мне говорит что не одни мы пришли в лес за грибами . Мы насобирали целое ведро грибов и пошли домой. По пути домой мы увидели еще много красивых зверьков . Пришли домой мы только к вечеру . Мы очень устали и легли спать...
Сочинение — вид письменной школьной работы — изложение своих мыслей, знаний на заданную тему. (С. И. Ожегов)
1. Прежде всего обдумай тему сочинения. Помни: каждое слово в названии темы имеет значение. Определи, о чём следует писать в сочинении.
2. Продумай основную мысль сочинения, какими словами, предложениями можно раскрыть её. Составь план.
3. Пиши, соблюдая последовательность изложения.
4. Подбирай образные слова и выражения.
5. Избегай повторов одного и того же слова, словосочетания.
6. Покажи своё отношение к тому, что пишешь.
7. Не забудь сделать выводы.
8. Перечитай своё сочинение: раскрыта ли в нём тема, раскрыты ли пункты плана, дополни те части-сочинения, в которых тема, основная мысль, пункты плана раскрыты недостаточно.
9. Обрати внимание на стиль сочинения, удачно ли выражены мысли, внеси нужные исправления.
Сочинение — вид письменной школьной работы — изложение своих мыслей, знаний на заданную тему.
(С. И. Ожегов)
1. Прежде всего обдумай тему сочинения. Помни: каждое слово в названии темы имеет значение. Определи, о чём следует писать в сочинении.
2. Продумай основную мысль сочинения, какими словами, предложениями можно раскрыть её. Составь план.
3. Пиши, соблюдая последовательность изложения.
4. Подбирай образные слова и выражения.
5. Избегай повторов одного и того же слова, словосочетания.
6. Покажи своё отношение к тому, что пишешь.
7. Не забудь сделать выводы.
8. Перечитай своё сочинение: раскрыта ли в нём тема, раскрыты ли пункты плана, дополни те части-сочинения, в которых тема, основная мысль, пункты плана раскрыты недостаточно.
9. Обрати внимание на стиль сочинения, удачно ли выражены мысли, внеси нужные исправления.