Мы быстро б..жали (в)перед стр..ляя ругаясь швыряя гр..наты. (2) Рядом (со)мной (с)лев.. (с)прав.. (с)зади (в)ноч(?)ной (полу)мгле б..жали т..варищи. (3) Стра(н,нн)о но я (в)т..мноте (н..)разу (не)споткнулся хотя уст..лавшая склон хвоя была скол(?)зкой. (4) Словно какие(то) крыл(?)я пон..сли меня (в)перед. (5) Я уже (не)чу(?)ствуя (н..)чего б..жал (в)перед. (6) Главное что(бы) нас (не)застали (в)расплох думалось мне.
(7) Мы уже (под)б..жали (к)враж..ским ..копам г..товые бит(?)ся (до)последн..го. (8) И (в)друг мне почему(то) пок..зал..сь что отец окликнул меня. (9) Я (по)см..трел (в)лев.. и увид..л что шагах (в)двадцати (от)меня (на)з..мле л..жал какой(то) ч..ловек и прод..лжал что(то) выкрик..вать. (10) Это был Иван Фаддеевич к..мандир отряда. (11) (По)стари(н,нн)..й пр..выч(?)к.. я (в)(пол)гол..са сказал себе (Не)отступать (в)перед! (12) (По)моему я больше (н..)(о)чём кроме этого (не)мог думать.
(13) И д..йствительно враги были ра(з,с)биты и о..броше(н,нн)ы. (14) Мы пр..рв..лись мы вышли из окружения и(з,с)м..ждё(н,нн)ые но сч..с(?)ливые.
Выполните грамматическое задание по вариантам (как сидели в школе).
I ВАРИАНТ
Среди предложений 4-6 найти и выписать предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, обозначить его графически.
Среди предложений 12-14 найти и выписать предложение с обособленными согласованными однородными определениями, обозначить их графически.
Среди предложений 9-11 найти и выписать предложение с обособленным приложением, приложение подчеркнуть.
Среди предложений 1-4 найти и выписать предложение с обособленным уточняющим обстоятельством места, его подчеркнуть.
Из предложения 12 выписать грамматическую основу, определить вид сказуемого.
Выполнить полный синтаксический разбор предложения 7, построить его схему.
Учимся дружить.
Что такое дружба? Прежде всего, это огромное доверие между людьми. Это ответственность перед человеком за сохранение его секретов, мыслей, это ответственность перед другом за доверие тебе. Доверие, как и дружба, возникает не сразу, а только тогда, когда ты не раз своими поступками докажешь преданность другу, постоянно будешь проявлять отзывчивость к его Дружить – это поступать так, как бы ты хотел, чтоб относились к тебе, поэтому дружба не терпит грубости, бестактности, невнимательности. Дружба – это своеобразное проявление эмпатии.
Дружба также – это умение проявлять уступчивость в спорных вопросах, ведь дружба – это постоянный поиск компромисса, умение проявить терпимость к чужой точке зрения в споре. «Зачем уступать друг другу?» - спросите вы. Затем, чтоб сохранить доверительные отношения, тесную связь. Но уступать - не значит всегда слепо соглашаться с точкой зрения другого, ведь друг нужен для того, чтобы дать совет взглянуть на проблему под другим углом, иногда даже переубедить.
Дружба не терпит предательства, да, друг все может простить, но честность перед собой и перед другом – залог крепких взаимоотношений.
Дружба – это не статичное понятие, это процесс, в результате которого наша личность самосовершенствуется, в нас формируются такие качества личности, как услужливость, вежливость, доброжелательность, терпимость, заботливость. Дружбе необходимо учиться, а умение дружить делает нас лучше.
Объяснение:своего добавишь чётко будет
1) Бабушка, сидя около меня, чесала волосы и морщилась, что-то нашёптывая.
Д.о. Сидя около меня, что-то нашёптывая (эту строку писать не надо, я поясняю.)
2) Не торопясь, лениво и гулко бухая лопастями колеса по серовато-синей воде, тянется вверх по течению светло-рыжий пароход…
3) Сказки она сказывает тихо, таинственно, наклоняясь к моему лицу, заглядывая в
глаза мне расширенными зрачками, точно вливая в сердце моё силу, приподнимающую меня.
Д.о. Наклоняясь к моему лицу, заглядывая в глаза мне расширенными зрачками, точно вливая в сердце моё силу.
П.о. Приподнимающую меня
4) Она нюхала табак из чёрной табакерки, украшенной серебром.
П.о. Украшенной серебром.