1. выпишите предложения , которые соответствуют схеме (подлежащие однородноесказуемое и однородноесказуемое ) 1)дверь тихонько отварилась и царевна очутилась в светлойгорнице . 2)войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видитшёлковый шатёр. 3)вдруг раздался лёгкий звон и в глазах у всей столицыпетушок спорхнул со спицы. 4)долго иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришёлнаконец к кощееву дубу. 2. составьте схемы остальных предложений и поставьте знакиприпинания.я думаю, что этой схеме соответствуют 2 и 4 предложения) 1. 2, 42. а) знаки препинания1)дверь тихонько отворилась, и царевна очутилась в светлойгорнице .2)войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видитшёлковый шатёр.3)вдруг раздался лёгкий звон, и в глазах у всей столицыпетушок спорхнул со спицы.4)долго иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришёлнаконец к кощееву дубу. б) схемы1. [ – =], и [ – =].3. [ – =], и [ – =].
(имя )! как дела? как провела летние каникулы? я так по тебе скучаю. без тебя скучно. но во время каникул я побывала на пляже, в парках, в гостях. на пляже я познакомилась с девочкой по имени диана. она хорошая. мне кажется что летние каникулы прошли так быстро. надеюсь и ты за каникулы завела новых друзей. у меня за каникулы появилось много веселых, хороших, грустных, печальных, не забываемых воспоминаний. мне хочется что бы поскорее наступили следующие каникулы. надеюсь за каникулы ты не сильно изменилась. мне интересно что ты сейчас делаешь, дошло ли мое письмо тебе. надеюсь на каникулах у тебя все было хорошо. удачи тебе.