Мы находимся на окраине нашего города. Сегодня здесь проходит ответственный матч. Команды двух школ сражаются за звание чемпиона. И неважно, что вместо ворот -
портфели, а вместо скамеек – брёвна и доски. Игра захватила всех. Болельщики
сосредоточенно следят за действиями футболистов. Среди них есть и дети, и взрослые.
Сейчас один из самых напряжённых моментов игры. Мяч в центре поля. Но наше внимание
приковано к вратарю команды школы No1. Вот он, настоящий герой матча! Им только что
был отражён сильнейший удар противника. Посмотрите, как он спокоен и уверен в себе!
Кстати, у вратаря забинтовано колено, однако эта травма не помешала ему выйти на
поле. Сейчас он застыл в ожидании, но можно не сомневаться: такой опытный голкипер
отразит любую атаку. Уверен в этом и мальчик, стоящий за воротами. В его обязанности
входит приносить мяч, если тот улетает за пределы поля. Он спокойно наблюдает за игрой,
всем своим видом показывая: команде противника не удастся забить ни одного мяча.
До конца игры остались считанные минуты. Но вот опасный момент! Нападающий
команды школы No2 оказывается один на один с вратарём. Удар! Вратарь бросается
навстречу и ловит мяч! Од снова свою команду
!
Свисток судьи. Матч окончен. Счёт 0:0. Футболисты благодарят своих болельщиков
за поддержку. Надо признать, игра была напряжённой. Но в схватке равных соперников
напишите эссе ХССЕ РАСУЖДЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ОПИСАНИЕ 100-120 СЛОВ!! НА ОСНОВЕ ПОСЛОВИЦЫ/ ПОГОВОРКИ ВЫБРАВ ОДНУ ИЗ НИХ! ИЗПОЛЬЗУЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ВВЫДНОМ СЛОВАМИ И КОНСТРУКЦИЯМИ!
НЕ ИЩИ КРАСОТЫ А ИЩИ ДОБРОТЫ
КРАСОТА БЕЩ РАЗУМА ПУСТА
СОЛНЦЕ ВОЗДУХ И ВОДА НАМ ВСЕГДА
КТО ЛЮБИТ СПОРЬ И ТОТ ЗДОРОВ И БОДР дам минут осталось
1.Существительное-это самостоятельная часть речи,которая обозначает предмет.
2.Я не знаю,что вы проходили на уроках и что вы изучали
3.Е пишется в Д.п. 1скл, П.п.1 и 2 скл.
И пишется в Р.п. 1 скл, Д.п. 1, 3 скл, П.п. 1,2,3 скл
4.имена существительные могут быть образованы разными суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный.
5.1.Частица НЕ пишется раздельно с другими словами. Приставка -это часть слова и поэтому пишется слитно. 2.В некоторых словах НЕ является частью корня: негодование, нелепость.
6.Если гласная суффикса выпадает при склонении в родительном падеже (нет кого, чего?) , то пишется -ек, если остается - то -ик.
7. согласных т, д, с, з, ж пиши суффикс чик: перевод+чик, лёт+чик, разнос+чик, перевоз+чик, перебеж+чик остальных согласных пиши суффикс щик: паром+щик, стеколь+щик, камен+щик, фонар+щик
8. В КОРНЕ СЛОВА под ударением нужно написать Ё/Е в том случае, если в других формах этого слова или в однокоренных словах пишется буква Е
Если же проверочное слово подобрать не удается, то после шипящих, в корне, под ударением следует писать О
Подробнее - на -
Объяснение:
Людмила, унесённая с брачной постели мрачным Черномором, очнулась утром, объятая смутным ужасом. Она лежала в роскошной постели под балдахином, все было как в сказках Шехерезады. К ней подошли прекрасные девы в лёгкой одежде и поклонились. Одна искусно заплела ей косу и украсила её жемчужным венцом, другая надела на неё лазурный сарафан и обула, третья подала жемчужный пояс. Невидимая певица все это время пела весёлые песни. Но все это не веселило душу Людмилы. Оставшись одна, Людмила подходит к окну и видит только снежные равнины и вершины угрюмых гор, все пусто и мертво кругом, лишь с унылым свистом мчится вихрь, качая лес, видный на горизонте. В отчаянье Людмила бежит к двери, которая сама собой открывается перед ней, и Людмила выходит в удивительный сад, в котором растут пальмы, лавр, кедры, апельсины, отражаясь в зеркале озёр. Кругом весеннее благоухание и слышен голос китайского соловья. В саду бьют фонтаны и стоят прекрасные изваяния, кажущиеся живыми. Но Людмила грустна, и ничто её не веселит. Она садится на траву, и неожиданно над ней развёртывается шатёр, а перед ней оказывается роскошный обед. Прекрасная музыка услаждает её слух. Намереваясь отвергнуть угощение, Людмила стала есть. Стоило ей встать, как шатёр сам собой пропал, и Людмила вновь оказалась одна и проблуждала в саду до вечера. Людмила чувствует, что её клонит в сон, и вдруг неведомая сила поднимает её и нежно несёт по воздуху на её ложе. Вновь явились три девы и, уложив Людмилу, исчезли. В страхе лежит Людмила в постели и ждёт чего-то ужасного. Внезапно раздался шум, чертог осветился, и Людмила видит, как длинный ряд арапов попарно несёт на подушках седую бороду, за которой важно шествует горбатый карлик с бритой головой, накрытой высоким колпаком. Людмила вскакивает, хватает его за колпак, карлик пугается, падает, запутывается в своей бороде, и арапы под визг Людмилы уносят его, оставив шапку.
Подробнее - на -
Объяснение: