Мы находимся в центре Полесья, в сорока верстах от какого-то ни было жилья, кроме одиноких лесных сторожек, затерянных среди непроходимой чащи.
(2)Вспоминается весь вчерашний день: ранний торопливый выезд и узкая лесная дорожка, вьющаяся самыми неожиданными зигзагами между деревьев. (3)Это та дорожка, по которой умеют пробираться только привычные, крошечные, но сердитые и бойкие полесские лошадёнки. (4)Целый день мы то пробирались среди сугробов рыхлого, грязного снега. (5)То тряслись и подпрыгивали вместе с телегой по узловатым корневищам, пересекающим дорогу. (6)То на песчаных, уже обсохших пригорках сходили на землю и криками ободряли усталых, потемневших от пота лошадей. (7)То переправлялись мимо снесённых половодьем мостков через неглубокие, но широкие и быстрые, коричневые от грязи лесные ручьи. (8)Наконец около одной сторожки дорога совсем прекратилась, и мы добрались до угольницы пешком, злые, голодные, поминутно сбиваясь с дороги и не доверяя друг другу.
Определите стиль текста и тип речи.
Из 1 предложения выпишите слово, в котором все согласные звуки звонкие.
Из предложения 8 выпишите слово, в котором происходит процесс оглушения согласного.
Из предложений 6-7 выпишите слово, образованное сложносуффиксальным Из предложений 5-6 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным Из предложения 2 выпишите местоимения.
Из предложения 8 выпишите наречия.
Из предложении 3 выпишите частицу.
Из предложений 4-5 выпишите производные предлоги.
Определите часть речи слова «мимо» (предложение7).
Из предложения 1 выпишите словосочетание с типом связи согласование.
Из предложения 8 выпишите словосочетание с типом связи примыкание.
Из предложения 3 первой его части выпишите грамматическую основу.
В предложении 8 определите количество грамматических основ. ответ запишите цифрой.
Среди предложений 1-5 найдите то, в котором есть обособленное рас дополнение.
Среди предложений 1-5 укажите то, в котором есть уточняющее обстоятельство.
Среди предложений 2-6 укажите номера тех, в которых есть согласованное рас обособленное определение.
Среди предложений 5-8 укажите номера тех, в которых есть согласованное рас необособленное определение.
Среди предложений 5-8 найдите то, в котором есть рас обособленное обстоятельство.
Среди предложений 1-6 укажите номер того, в котором есть однородные члены предложения с обобщающим словом.
Определите средство синтаксической выразительности в предложениях 4-7.
Объяснение:
Странный в сентябре лес. В нём рядом весна и осень. Желтый лист и зелёная травинка. Поблёкшие и зацветающие цветы. Тёплое солнце и холодная белая радуга. Увядание и расцвет. Грустно и радостно одновременно.
Сентябре - проверочное слово сентябрь
Весна - провер. слово ве́сны
Осень - осе́нний
Желтый - В данном случае подобрать проверочное слово не представляется возможным, поэтому мы воспользуемся следующим правилом:
“В корне слова после шипящих букв (ж, ш, ч, щ) пишется буква “ё” под ударением и буква “о” без ударения”.
В данном случае гласная после шипящей буквы “ж” является ударной, следовательно мы пишем букву “ё” в корне “жёлт-“.
Зеленая - зе́лень
Травинка - тра́вка
Зацветающие - цве́т
цветы - цве́т
Солнце - солнечный
Увядание - вя́нуть
Грустно - грусть
Радостно - радость
Расцвет - Приставки без-, вз-, воз-, из-, низ-, раз- (роз-), через- (чрез-) пишутся по особому правилу: перед буквами, передающими глухие согласные (к, п, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ), в них пишется буква с, а в остальных случаях — буква з,
Мальчик по имени Алик Радуга — обладатель недюжинного воображения и мечтатель, сочиняет стихи и песни. В школе он уделяет много времени литературе, имеет талант в поэтическом искусстве, но по физкультуре у него плохие результаты.Случается так, что он силой своего воображения освободил из плена Сирену и та, в благодарность, исполнила одно его желание. Алик теперь может лучше всех прыгать в высоту. Только чудо имеет одно условие — Алик не может соврать ни единого слова. Также, гуляя по лесу, Алик нашёл и освободил из плена другого сказочного персонажа — Ивана Ивановича, известного как Иван-дурак. Он тоже может подарить исполнение одного желания своему но тогда друг Алика исчезнет, а Радуге этого не хотелось бы. Вместо этого он Ивану Ивановичу и упорно для этого трудится.На уроке физкультуры Алик продемонстрировал свой новый дар, и его отправляют на школьные соревнования. Он прыгает на 1 метр 95 сантиметров в высоту, занимая первое место.Только Радуга недолго наслаждался даром. Взяв на себя вину подруги Даши, он соврал, и Сирена лишила его чудесных Теперь Алику предстоит выступать на городских соревнованиях, полагаясь на собственные силы. Однако упорными тренировками он добился подлинных побед.
Объяснение: