Мы находимся в центре Полесья, в сорока верстах от какого-то ни было жилья, кроме одиноких лесных сторожек, затерянных среди непроходимой чащи.
(2)Вспоминается весь вчерашний день: ранний торопливый выезд и узкая лесная дорожка, вьющаяся самыми неожиданными зигзагами между деревьев. (3)Это та дорожка, по которой умеют пробираться только привычные, крошечные, но сердитые и бойкие полесские лошадёнки. (4)Целый день мы то пробирались среди сугробов рыхлого, грязного снега. (5)То тряслись и подпрыгивали вместе с телегой по узловатым корневищам, пересекающим дорогу. (6)То на песчаных, уже обсохших пригорках сходили на землю и криками ободряли усталых, потемневших от пота лошадей. (7)То переправлялись мимо снесённых половодьем мостков через неглубокие, но широкие и быстрые, коричневые от грязи лесные ручьи. (8)Наконец около одной сторожки дорога совсем прекратилась, и мы добрались до угольницы пешком, злые, голодные, поминутно сбиваясь с дороги и не доверяя друг другу.
Определите стиль текста и тип речи.
Из 1 предложения выпишите слово, в котором все согласные звуки звонкие.
Из предложения 8 выпишите слово, в котором происходит процесс оглушения согласного.
Из предложений 6-7 выпишите слово, образованное сложносуффиксальным Из предложений 5-6 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным Из предложения 2 выпишите местоимения.
Из предложения 8 выпишите наречия.
Из предложении 3 выпишите частицу.
Из предложений 4-5 выпишите производные предлоги.
Определите часть речи слова «мимо» (предложение7).
Из предложения 1 выпишите словосочетание с типом связи согласование.
Из предложения 8 выпишите словосочетание с типом связи примыкание.
Из предложения 3 первой его части выпишите грамматическую основу.
В предложении 8 определите количество грамматических основ. ответ запишите цифрой.
Среди предложений 1-5 найдите то, в котором есть обособленное рас дополнение.
Среди предложений 1-5 укажите то, в котором есть уточняющее обстоятельство.
Среди предложений 2-6 укажите номера тех, в которых есть согласованное рас обособленное определение.
Среди предложений 5-8 укажите номера тех, в которых есть согласованное рас необособленное определение.
Среди предложений 5-8 найдите то, в котором есть рас обособленное обстоятельство.
Среди предложений 1-6 укажите номер того, в котором есть однородные члены предложения с обобщающим словом.
Определите средство синтаксической выразительности в предложениях 4-7.
Но есть и другие стороны гордости.При ссоре друзей у них стоит очень сложный выбор:быть гордым,не звонить,не писать,не общаться и больше не мириться.Или же наоборот,забыть про гордость и начать дружить.В этой ситуации гордость-не очень хорошее чувство.Оно заводит тебя в тупик и безвыходность.