Мы пр..ходим в мир для того что(бы) постигнуть красоту утв..рдить создать её. красота это радость нашей жизни. человек стал человеком (по) тому что увид..л глубину л..зурного неба мерцание звезд розовый разлив вечерн..й зари прозрач..ную дымку степных просторов б..гровый закат перед ветрен..м днем тр..петание марева над г..ризонтом сини.. тени в сугробах мартовского снега журавлиную стаю в голубом небе отр..жение солнца в м..риадах капель утрен..ей р..сы серые нити дождя в пасмурный день ф..олетовое облако на с..реневом кусте нежный ст..белек и голубой колокольчик подснежника – увид..л и изумленный пошел по земле созд..вая новую красоту. остановись и ты в изумлени.. перед красотой – и в твоем сердце расцветет благородство. перед человеком открылась радость жизни (по) тому что он услышал ш..пот листьев и песню куз..нечика журчание весеннего ручейка и переливы серебрян..ых колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе шуршанье снежинок и стон метели ласковое пл..сканье волны и торжествен..ую тишину ночи – услышал и затаив дыхание слуша..т сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. умей и ты слушать эту музыку. дорожи красотой береги её. в.а.сухомлинский к тексту. 1. озаглавьте текст. докажите, что это текст. назовите основную мысль текста. определите стиль текста. определите тип текста. расставьте недостающие знаки препинания. вставьте, где нужно, пропущенные буквы. определите, какие художественные средства использованы в тексте. определите лексическое значение слова благородство произведите фонетический разбор слова сердце произведите морфемный разбор слов: остановись, изумленный, затаив. произведите морфологический разбор 1-го глагола в форме повелительного наклонения. произведите синтаксический разбор 1-го предложения. объясните постановку тире в выделенном предложении выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: а) тире между подлежащим и сказуемым б) обособление обстоятельств