Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать ее.красота — это радость нашей жизни. человек стал человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звезд, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных просторов, багровый закат перед ветреным днем, трепетание марева над горизонтом, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в мириадах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный день, фиолетовое облако на сиреневом кусте, нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника — увидел и, изумленный, пошел по земле, создавая новую красоту. остановись и ты в изумлении перед красотой — ив твоем сердце расцветет благородство. перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчанье весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршанье снежинок и стон метели, ласковое плесканье волны и торжественную тишину ночи — услышал и затаив дыхание слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. умей и ты слушать эту музыку. дорожи красотой, береги ее. надо на завтра 1) определите тип текста (докажите свое мнение). 2) определите стиль текста (докажите своё мнение). 3) определите,какие художественные средства использованы в данном тексте. 4) определите лексическое значение слова благородство.
Тезис:"Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать ее."
Док-ва:"Красота — это радость нашей жизни. Человек стал Человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звезд, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных просторов, багровый закат перед ветреным днем, трепетание марева над горизонтом, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в мириадах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный день, фиолетовое облако на сиреневом кусте, нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника — увидел и, изумленный, пошел по земле, создавая новую красоту."
Описание:"...глубину лазурного неба, мерцание звезд, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных просторов, багровый закат перед ветреным днем, трепетание марева над горизонтом, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в мириадах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный день, фиолетовое облако на сиреневом кусте, нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника..."
Вывод:"Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчанье весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршанье снежинок и стон метели, ласковое плесканье волны и торжественную тишину ночи — услышал и затаив дыхание слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни"
2)Книжный:публицистический (например: журнальные, газетные статьи, репортажи, интервью и т. д.) , как правило затрагиваются актуальные вопросы, темы, наличие обращения к публике. В данном тексте обращение к человеку:"Умей и ты слушать эту музыку. Дорожи красотой, береги ее.","Остановись и ты в изумлении перед красотой — ив твоем сердце расцветет благородство.", актуальная тема:"Красота — это радость нашей жизни".
Худ.средства: эпитеты - лазурного ,метафора - нити дождя ,олицетворение - расцветет благородство.
Благородство (благонравие, великодушие)-или же благой род, из хорошего рода.