Мы продолжаем изучать тему "Экстремальный холод". Косвенная речь. Знаки препинания в предложениях с косвенной речью. Сегодня мы выполняем УПРАЖНЕНИЕ 475. Нужно написать эссе - повествование о каком - нибудь необычном погодном явлении я вас очень
Большой пласт слов в русской лексике характеризуется наличием оценки, т.е. в семантике этих слов заложена характеристика, оценивание предмета, явления, признака, действия и т.д Оценочный характер слову придают такие средства: уменьшительно-ласкательные суффиксы, напр.: дом-дом/ИШК/, голос-голос/ИЩЕ, словообразовательные элементы, напр., "наи-": наи/вкуснейший, антонимия, напр.: добрый-злой, идиоматичность, напр.: "синий чулок" вместо "умная неженственная дама", экспрессивная окраска, напр.: "мымра" - характеристика начальницы из известной кинокомедии.
Труднее всего из того, что я делал на уроках труда, было изготовление кеглей.
Игра а в изготовлении сложная. Надо было выточить сложную фигуру. Сначала у меня кегли получались неодинаковыми: то толще, то тоньше, то резная часть такая, то другая. Но потом я стал изготавливать кегли по шаблону.
Самым трудным в вытачивании кеглей было вытачивание шара. Он должен был быть абсолютно симметричным. Даже с шаблона мне это долго не удавалось. В конце концов, переделав добрый десяток шаров, я выточил самый удачный. Другие ребята тоже сделали хорошие кегли. После отделки и покраски они стали иметь красивый вид.
Вскоре в актовом зале школы состоялось торжественное вручение игр малышам. Наши кегли вручили первоклашкам. Мы видели, с каким увлечением они играли в кегли нашего изготовления!
Приятно было сознавать, что эту игру мы сделали сами, своими руками.
ОТЗЫВ:
В сочинении ученика"Как я сделал кегли",говорится о том как он показывал своё мастерство в изготовлении кеглей и шаров. Это сочинение мне в целом понравилось, но есть недочёты. Например: в тексте много повторов одного и того же слова их можно заменить синонимами. В сочинении употреблено"то резная часть такая, то другая".Надо бы заменить слово другая. А так же в тексте название не соответсвует теме. Так как в тексте не полно раскрыта главная мысль.
Оценочный характер слову придают такие средства:
уменьшительно-ласкательные суффиксы, напр.: дом-дом/ИШК/, голос-голос/ИЩЕ,
словообразовательные элементы, напр., "наи-": наи/вкуснейший,
антонимия, напр.: добрый-злой,
идиоматичность, напр.: "синий чулок" вместо "умная неженственная дама",
экспрессивная окраска, напр.: "мымра" - характеристика начальницы из известной кинокомедии.
СОЧИНЕНИЕ:
КАК Я СДЕЛАЛ КЕГЛИ
Труднее всего из того, что я делал на уроках труда, было изготовление кеглей.
Игра а в изготовлении сложная. Надо было выточить сложную фигуру. Сначала у меня кегли получались неодинаковыми: то толще, то тоньше, то резная часть такая, то другая. Но потом я стал изготавливать кегли по шаблону.
Самым трудным в вытачивании кеглей было вытачивание шара. Он должен был быть абсолютно симметричным. Даже с шаблона мне это долго не удавалось. В конце концов, переделав добрый десяток шаров, я выточил самый удачный. Другие ребята тоже сделали хорошие кегли. После отделки и покраски они стали иметь красивый вид.
Вскоре в актовом зале школы состоялось торжественное вручение игр малышам. Наши кегли вручили первоклашкам. Мы видели, с каким увлечением они играли в кегли нашего изготовления!
Приятно было сознавать, что эту игру мы сделали сами, своими руками.
ОТЗЫВ:
В сочинении ученика"Как я сделал кегли",говорится о том как он показывал своё мастерство в изготовлении кеглей и шаров. Это сочинение мне в целом понравилось, но есть недочёты. Например: в тексте много повторов одного и того же слова их можно заменить синонимами. В сочинении употреблено"то резная часть такая, то другая".Надо бы заменить слово другая. А так же в тексте название не соответсвует теме. Так как в тексте не полно раскрыта главная мысль.