В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Айзат121а
Айзат121а
08.04.2023 21:34 •  Русский язык

Мы пытались все вместе сочинить сказку. 18A. Прочитайте очерк. Его автор
семья" Татьяна Ваганова,
Друзья, нужно продолжать верить в сказки и...
ведущая передачи "Отличная
сочинять их!
семинар
В этом не только романтика жизни и попытка
сохранить детское восприятие мира, но и волшеб-
ная возможность заглянуть в глубины души и многое понять про себя
Сказка, фантазия, игра -
можно понять, что занимает мысли ребенка, каким он представляет
нужно было вернуться в детство и перестать серьезно относиться к
не все были готовы подключиться к сказочному процессу. Ведь
происходящему вокруг. Многие признавались, что давно уже не чи-
тали сказок, не видят в них особого смысла. Но... сказка началась, и
Нили, как сказка сказывается, по каким законам она живет. Все убеди-
лись, как непросто раскрыть в себе сочинять. Но, несмотря
себя и окружающих.
людей,
побывав
а поняв, изменить к лучшему. В этом я еще раз убедилась,
на семинаре для родителей Работа со сказкой для семьи".
в своих желаниях. Через сказочные образы и действия
это пространство, которое позволяет быть
свободным
На семинар по сказкам собралось много народу, но, как оказалось,
и прежде чем "волшебный” клубок был пущен по кругу, нам объяс-
на трудности, этот опыт убедил “не закрывать окно в свою детскую"!
Такие встречи дают родителям возможность узнать и научиться
чему-то полезному и интересному для работы над собой и в семье.
Давайте вместе творить свою сказку! У нас получится! (По Т. Вагановой)​

Показать ответ
Ответ:
artems242
artems242
23.03.2022 18:03
Написание этих приставок подчиняется общему правилу; обе приставки встречаются под ударением: ср. при́вязь, при́ступ, при́звук, при́свист, при́был, при́данный, при́званный и пре́рванный, пре́данный. Применение общего правила требует учета разных значений этих приставок.

Приставка при имеет следующие основные значения:

1. близости, непосредственного примыкания к чему-н., напр.: приморье, Прибалтика, прибрежный, придорожный, приграничный, приуральский, приволжский;

2. приближения, добавления, напр.: прибежать, придвинуть, приделать, пристроить, приписать, прикупить;

3. неполноты действия, напр.: приоткрыть, приподнять, присесть, приободрить, притушить;

4. доведения действия до определенного результата, напр.: приготовить, приучить, приласкать, пристыдить, примирить, примерить;

5. в глаголах с суффиксами -ыва (-ива), -ва – значение сопутствующего действия, напр.: приговаривать, пританцовывать, припевать.

Приставка пре  в соединении с прилагательными и наречиями обозначает высокую степень качества, напр.: предобрый, премилый, пренеприятный, препротивно, преспокойно, предостаточно. В глаголах приставка пре  обозначает действие, проявляющееся в высокой степени (преисполниться, превозносить, преуспевать), или имеет значения, близкие к значениям приставки пере  (прервать, преломляться, преградить, претерпеть). В таких словах, как превысить, пресытиться, преизбыток, приставка пре  обозначает чрезмерность, выход за пределы чего-н.

В некоторых словах значение приставок пре  и при не вполне ясно или их выделение сомнительно, напр.: презирать, преподавать, преследовать, преподнести, препроводить, престарелый, привольный, пригодный, пригожий, причудливый, приказывать, привет. Написание таких слов определяется в словарном порядке.

Примечание 1. Различаются приставки в глаголах преувеличить, приумножить и в составляющих пару, близких по смыслу глаголах преуменьшить и приуменьшить. Глаголы преувеличить и преуменьшить с приставкой пре имеют значение ‘представить что-н. в бо́льших (меньших) размерах, чем на самом деле’. Глагол приумножить означает ‘еще более умножить, увеличить’, а приуменьшить – ‘несколько уменьшить’.

Примечание 2. Различается также написание других близких или совпадающих по звучанию слов с приставками пре  и при, напр.: пребывать (где) – прибывать (куда), предать (кого что) – придать (кому чему), предел – придел, преемник – приёмник, восприемник; преклонить (колени, голову) и преклоняться – приклониться) ‘нагнув (нагнувшись), приблизить(ся), прислонить(ся) к чему-н.’; преступить (что) – приступить (к чему), претворить (во что) – притворить (что) и притвориться; преходящий – приходящий, претерпеть – притерпеться, непременный – неприменимый, преставиться – приставить, непреложный – приложить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lediaikiu
lediaikiu
23.03.2022 18:03

У приставки "ПРИ-" пять работ в русском языке: - расположение вблизи чего-либо ( приморский, пришкольный); - неполнота действия (приоткрыть, приостановиться); - присоединение, примыкание, приближение к чему-либо (приделать, прибить); -доведение действия до конца (придумать, пристукнуть); - совершение действия в чьих-либо интересах (приберечь, припрятать).

У приставки "ПРЕ-" только две работы: - когда приставку "пре" можно заменить словами "очень" или "весьма" ( предобрый, преинтересный); значение "через" или "по-иному" ( превращать, камень преткновения)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота