Мы с мишкой делали уроки. мы положили перед собой тетрадки и списывали. в это время я рассказывал мишк_ про лемур_в. рассказывал, что их большие глаза напоминают блюд_чки и что я видел фотографию маленького симпатического лемура с а_торучк_й в лапках. ( второй абзац) потом мы поменялись тетрадками и проверили работы друг друга. я как увидел, что мишка написал, сразу стал хохотать. гляжу, а мишка тоже покатывается, прям синий стал. 1) найди в тексте сущ в форме винительного падежа. выпиши их вместе со словами, от которых они зависят. 2) сколько оказалось таких словосочетаний: четыре, пять или шесть? докажи, что выполнено правильно. 3) что за словосочетания: глагольные или именные?
1. Мы с Мишкой делали уроки. Мы положили перед собой тетрадки и списывали. В это время я рассказывал Мишке про лемуров. Рассказывал, что их большие глаза напоминают блюдечки и что я видел фотографию маленького симпатичного лемура с авторучкой в лапках.
2. Потом мы поменялись тетрадками и проверили работы друг друга. Я как увидел, что Мишка написал, сразу стал хохотать. Гляжу, а Мишка тоже покатывается, прям синий стал.
1) Делали уроки, положили тетрадки, напоминают блюдечки, видел фотографию, фотографию лемура, проверили работы.
2) Оказалось шесть словосочетаний, т.к винительный падеж, отвечает на вопросы кого? или что?. Делали (что?) уроки, положили (что?) тетрадки, напоминают (что?) блюдечки, видел (что?) фотографию, фотографию (кого?) лемура, проверили (что?) работы.
3) Словосочетания - именные