Мы шли у(з/с)кой тропинкой. Между древесными стволами обросш..ми в течени.. десятилетий седым мхом и узорчатыми лишаями (кое)где прогляд..вали клоч..я голуб.. неба.
Светлая з..ря ещё (не)затянутая чёрными пр..бл..жающимися тучами освещала свес..вшиеся
ветви деревьев переве..(Н,нные ветром. Сл..ваясь друг с другом тучи покрыли всё небо
(c)зади нас а (впереди оно было ещё ясно, хотя клоч..я обл.-ков уже вб..жали в него и резво
понеслись обг..няя нас. Ворчливые и тяжкие звуки р..коч..щего где(то) (в)дали2)
грома
пр..ближались.
Нам (н..) где было укрыт..ся. Вот стало темно и испуган, нно зашелестела трава.
Крупный дождь
руч..Ями и удары грома (не)пр..рывно р..котали. Трава
(з/с)гиба..мая ударами ветра и дождя л..жилась на землю. Всё др..жало волн..валось.
Не стоит забывать о собственной роли человека, забывать о важной части воспитания-самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих нас, важнейшее- сознательное отношение к себе, к своим действиям.
Оно начинается с самооценки. Если человек теряет свою уверенность, начинает искать препятствия, самооценка снижается. Завышенная самооценка также опасна. Человек считает себя правым во всем. Лишь умение адекватно оценивать себя, позволит сформулировать жизненные цели и добиваться их.
Каждый раз, когда я думаю о маме, передо мной возникает ее образ, я чувствую ее запах, я вспоминаю самые теплые моменты. Для каждого ребенка его мама самая лучшая, самая красивая и нежная. У моей мамы темный короткий волос. У ее большие карие глаза, которые всегда полны доброты. Руки мамы уже не такие нежный как раньше, так как она много работает, но не смотря на это ее прикосновения такие теплые. Я очень люблю, когда мама меня гладит по голове ил просто обнимает. В этот момент хочется, чтоб время остановилось.