Мы ужечто тебеначаломы 2. на уроках развития речипо выбору писали про ветер. вспомни то, что т.известно о ветре-работнике, и напиши начатекста.а однажды поручили люди послушномуветру возить поезда! чтобы сподручнее былоему работать, они построили необыкновеннуюжелезную дорогу в сплошной длинной-пред-линной трубе. заработали вентиляторы, по-гнали воздух по трубе. вот тебе и ветер.дунул он на круглые вагончики и погнал ихпо назначению: от станции песчаный карьердо станции бетонный завод. прибыли вагон-чики на станцию, выгрузили песок, и другоймогучий вентилятор погнал поезд обратно.какое предложение указывает на то, чтотекст не имеет начала? надо сделать
глагол-часть речи,выраженное сказуемым,отвечает на вопросы что делать? что сделать?
прилагат.-часть речи выраженное определение,отвечает на вопросы какой? какая? какие? ; Роскошное платье
2.Дополнение-это второстепенный чл. предложения, обозначаемой ситуации в качестве объекта.
Определение-это второстепенный чл. предложения,обозначающий признак предмета. Около дома стояла машина
3.Одноро́дные чле́ны предложе́ния — главные или второстепенные члены предложения, связанные в нём с одной и той же словоформой и выполняющие одну и ту же синтаксическую функцию.как главные,так и второстепенные могут быть однородными
Сочинение по роману «Обломов»
Роман "Обломов" был написан И.А.Гончаровым в 1859 году и тотчас же привлек внимание критиков поставленными в романе проблемами. "Обломов" является социально-психологическим романом, изображающим губительное влияние дворянско-помещичьей среды на человеческую личность. Автор с объективной точностью и полнотой изобразил русскую жизнь первой половины XIX века, которую наблюдал с самого детства.
Главным героем романа является Обломов Илья Ильич – это человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Сюжет романа – это жизненный путь Ильи Ильича, с детских лет и до самой его смерти. Основная тема романа – это «обломовщина» – образ жизни, жизнен¬ная идеология; это апатия, пассивность, оторванность от действительности, созерцание жизни вокруг себя, но главное – это отсутствие труда, практическая бездеятельность.
Воспитание, атмосфера, в которой рос маленький Обломов, сыграли огромную роль в формирова¬нии его характера и мировоззрения.
Что же служит причиной этой бездеятельности? На мой взгляд, безволие и лень. Это пагубные свойства характера не позволяют Обломову служить своим идеалам, работать над собой. В настоящем же своем положении он не мог нигде найти себе дела по душе, потому что вообще не понимал смысла жизни, и не мог дойти до разумного воззрения на свои отношения к другим.
вроде правильно
если нет сорян