Мысленно соглашаемся, так как понимаем: все они верны и важны. Задание: выполните синтаксический и пунктуационный разбор подчёркнутых предложений. (Характеристика и схема обязательны!)
С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком.
Ребенок ещё не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки — это язык.
Подросток идёт в школу. Юноша шагает в институт или в университет. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими деревьями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые видится ему отраженная в слове необъятно-сложная вселенная. Через слово он впервые узнает о том, чего ещё не видели, а возможно, и никогда не увидят! его глаза...
Все, что люди совершают в мире действительно человеческого совершается при языка. Нельзя без него работать
согласованно, совместно с другими. Без его посредства немыслимо ни шаг двинуть вперёд науку, технику, ремёсла, искусство — жизнь.
1) На улице была сильная метель. (метель была где? на улице);
2) На следующей неделе мы уезжаем на юг. (уезжаем куда? на юг);
3) Как же здесь хорошо. (хорошо где? здесь);
4) Он смотрел на неё с презрением. (смотрел как? с презрением);
5) Кошка лежит на диване. (лежит где? на диване);
6) Кошка свернулась клубочком. (свернулась как? клубочком);
7) Он просил позвонить, когда мы приедем. (позвонить когда? когда мы приедем);
8) Он приехал вчера. (приехал когда? вчера);
9) Она дала письмо три года. (как долго? три года);
10) Он всю жизнь вел себя хорошо. (вел себя как? хорошо).
С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком.
Ребенок ещё не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки — это язык.
Подросток идёт в школу. Юноша шагает в институт или в университет. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими деревьями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые видится ему отраженная в слове необъятно-сложная вселенная. Через слово он впервые узнает о том, чего ещё не видели, а возможно, и никогда не увидят! его глаза...
Все, что люди совершают в мире действительно человеческого совершается при языка. Нельзя без него работать
согласованно, совместно с другими. Без его посредства немыслимо ни шаг двинуть вперёд науку, технику, ремёсла, искусство — жизнь.