N 154. Спишите, вставляя в предложения подходящие по смыслу гла- Голы. Подчеркните слова автора.
1. «Шевелите лапками!» – ... утка, поворачиваясь кутятам. 2. «Какой
он большой и несуразный!» - ... злая утка. 3. Утка-мать ... : «Он не-
красив, но плавает? лучше других». 4. «Слишком велик»,
куры.
5. Дикие гуси ... : «Это что за птица?». 6. «Я такой гадкий, что даже со-
баке противно меня съесть», утёнок. 7. «Умеешь ли ты выгибать
спину и мурлыкать?» – ... кошка.
Я живу в городе, мое окно выходит на оживленную улицу. Зимой, когда я просыпаюсь, я первым делом смотрю в мое окошко. Если проснуться очень рано, можно застать снегоуборочные машины, расчищающие дороги. Я вижу спешащих на работу людей, огромные сугробы, которых не было еще вечером. Чуть позже на улицах появляются школьники с рюкзаками, спешащие в школу. Можно заметить родителей, ведущих за руку или несущих своих малышей в детский сад. По одной стороне дороги стоят машины, присыпанные выпавшим за ночь снегом. Иногда перед моим окном по утрам дремлют птицы, тогда я осторожно наблюдаю за ними, стараясь не разбудить. По утрам солнышко светит в мое окно, но все равно чувствуется, что за окном мороз. Иногда мои окна разрисованы затейливыми узорами, сквозь которые я пытаюсь рассмотреть улицу. Каждый узор по-своему красив и уникален, я всегда этому удивляюсь. Как хорошо смотреть на улицу, находясь в теплой и уютной комнате!