Н 315. Прочитайте текст. Как бы ты его озаглавили? Что вы можете сказать об отношение
одноклассников друг к другу? Как вы поддерживаете своих одноклассников?
На школьной олимпиал. художественной самолетельност... (дне ученицы/де
учении) из нашего класса запили первое место. Мы решили сделать им дарок
(Шестеро/шесть) волонтёров остались после уроков для выпуска поздравительного
плаката. Назначили (троих/трех) л. журных следить, чтобы поодительницы слу
чайно не вошли в класе. Когла плакат был готов, мы открыли (обе/обои) створки
дверей, украсили множ... ством шаров впереме...ку с цветами,
На следующий день (десятеро/десять) мальчиков и девятеро/девять) деп
чек выстр..ились по (обоим/обеим) сторонам крилора и дружными поздравлениями
встречали поб..дительниц. Девочки в благларность решили еще раз показать свой
акр. батический номер. (Двое/ла ребят/мальчика) быстро сдвинули (три/трое
стола/столов) и (шесть/шестеро) стульев, чтобы освободить пространство. Музы
кальное сопр.вождение обеспечили мы сами (пять/пятеро) из нас пели, (шест)
шестеро) отб..вали такт ногами, остальные хлопали и подавали. Номер получился
ещё лучше, и все заразились хорошим настроением на целый день!
Маленький ребенок, пока только учится говорить, употребляет очень простые слова, состоящие из повторяющихся слогов: бай-бай, ням-ням, ав-ав и т.д. Если он будет выражаться такими же словами лет в 5 - его просто засмеют его же ровесники. Человечек подрастает и идет в школу. С каждым годом в школьной программе появляются все новые и новые предметы, каждый из которых имеет свою терминологию, которую также нужно понимать, запоминать и употреблять к месту.
Кроме того наш язык, как и наша жизнь не стоит на месте. Развивается жизнь - и развивается язык, в нем появляются новые слова. Причем происходит это с огромной скоростью. И недостаточно просто запоминать новые слова, нужно их понимать, понимать на таком уровне, чтобы уметь объяснить значение этих слов другим людям. Очень смешно и глупо выглядит человек, который, желая показаться умным, вставляет в свою речь неологизмы и научные термины не понимая их значения.
И в заключение могу добавить: подумайте о том, как разговаривают люди, принадлежащие к разным социальным слоям. В какой слое хотели бы быть вы?
Первыми попробовали какао ацтеки, и назвали они само растение и семена его "кауатль", а впоследствии испанцы и французы, англичане и русские стали называть этот напиток "какао". Ацтеки пили какао с перцем и ванилью, а не с сахаром. Какао-питательный, бодрящий напиток, зато действует он на организм человека не так сильно, как кофе.
Родина какао-Южная Америка, а привёз его в Европу испанец Кортес, завоеватель Мексики. Именно поэтому теперь какао выращивают во многих странах с тропический климатом, а пьют его жители всех уголков планеты.
Объяснение:
Грамматические основы:подлежащее и сказуемое. Подчеркнёте сами.