(н. Ааронная 2) Перечитайте последний абзац теста. Самое се
цию, когда вам нужно попросить у друга промения в
уроков, вернуть ему книгу, потеряли его тетрадь и т. п.). Series
встречу; забыли поздравить его с днем родени, помен patie
текст извинения и разыграйте диалог с одноклассники,
203. Постройте и запишите несколько высказываний, начиная ...
дующими словами.
прощения меня извинить, извините,
жалуйста; простите , примите мои извинение,
не сердитесь , я, конечно, виноват, пристите
204.1) Прочитайте высказывание вашего ровесника,
Мне бывает обидно, когда мой друг Сергей скажет снача
ла какую-нибудь колкость, а потом сразу: «Ой, извини,
64 открыт я не знаю
именительный: двенадцать часов
родительный: двенадцати часов
дательный: двенадцати часам
винительный: двенадцать часов
творительный: двенадцатью часам
предложный: о двенадцати часах
именительный: сто подарков
родительный: ста подарков
дательный: ста подарков
винительный: сто подарков
творительный: ста подарках
предложный: о ста подарках
Именительный Что? семь желаний
Родительный Чего? семи желаний
Дательный Чему? семи желаньям
Винительный Что? семь желаний
Творительный Чем? семью желаниями
Предложный О чем? о семи желаниях
Именительный есть что? какое? тридцать первое декабря две тысячи двадцатого года
Родительный нет чего? до какого? тридцать первого декабря две тысячи двадцатого года
Дательный к чему? к какому? тридцать первому декабря две тысячи двадцатого года
Винительный вижу что? по какое? тридцать первое декабря две тысячи двадцатого года
Творительный чем? каким? тридцать первым декабря две тысячи двадцатого года
Предложный думаю о чём? о каком? тридцать первом декабря две тысячи двадцатого года
Еще учась в начальной школе, я сама для себя решила, что буду работать в школе учителем. Моя мечта сбылась!
Что я жду от своей профессии?
Прежде всего, я жду реализации себя как педагога. Думаю, это та область, в которой я смогу состояться не только как специалист, но и как личность. Ведь рабочий день учителя не заканчивается со звонком. Жизнь учителя - это постоянная работа, самосовершенствование, работа с учениками и их родителями.
В первую очередь я жду от профессии педагога возможности учить подрастающее поколение своему предмету – география. А также воспитывать в них любовь и уважение к своей Родине, заботу и бережное отношение к природе, научить проявлять национальную и религиозную терпимость, развивать культуру межэтнических отношений.
В то же время от этой профессии я жду трудностей, потому что все дети многосторонние, к каждому нужно найти подход, что не всегда получается. В этой непростой, но безумно интересной деятельности, не повторяются однообразно одни и те же вещи, и каждый урок неповторим.
Учитель - это не профессия, а призвание. Мало просто преподавать - нужно любить свою работу. Я ожидаю, что этот труд будет приносить мне удовлетворение, как моральное, так и материальное. Еще я ожидаю, признания меня общественно полезной личностью и что занятие этой профессией закалит мой характер.
В конце концов, я жду от этой профессии неожиданностей, которые будут сопровождать весь мой путь, потому что урок - это как жизнь, его можно распланировать, но предугадать все варианты развития невозможно!
Я благодарна судьбе за то, что стала учителем, потому что я люблю то, что преподаю, и люблю тех, кому преподаю
Объяснение:
подпишись на меня