н отзывался н сторож, н его гость н сказавший до этого н слова заговорил. 3) он н говоря ни слова вышел. 4) когда я н зайду к нему он всегда занят. 5) вам ли н знать об этом? Вставить праильные частицы не, ни
Мне понравился этот рассказ! у меня этот рассказ вызвал чувство жалости ! мальчик жил во многодетной семье у которой не было не еды не денег! но мальчик сам умный был но голодал мне было его жалко! особено когда его избили иза денег! но учительница решила зделать се что бы мальчик больше не играл в эту игру и даже решила что лучше лешится работы чем будет видеть как избивют мальчика! её поступок меня впечетлил ее уволели с работы но она бяла рада что мальчик не голодал! учительница поступила правельно и я думаю кождый человек должен так поступать (сома писала и сторалась не жалуся)
Как прекрасен летний вечер у моря! По небу бродят(2) пышные обрывки туч. Между ними ласково синеют(1) голубые клочки неба. Появляются(1) золотые крапинки звезд.А вот и луна взошла(1). Ее диск велик и красен. Облака становятся(2) прозрачней и светлей. От них на землю падают(1) теплые и густые тени. В черной степной дали иногда вспыхивают(1) маленькие голубые огоньки. Они появляются(1) и гаснут(1). Это очень странные голубые искорки огня. Все кажется(1) началом чудной сказки. По небу(обстоятельство) бродят(сказуемое) пышные(определение) обрывки(подлежащее) туч(дополнение).
В черной степной дали иногда вспыхивают(1) маленькие голубые огоньки. Они появляются(1) и гаснут(1). Это очень странные голубые искорки огня. Все кажется(1) началом чудной сказки.
По небу(обстоятельство) бродят(сказуемое) пышные(определение) обрывки(подлежащее) туч(дополнение).