N1. составь словосочетания с главным словом - глаголом.определи тип связи слов в словосочетаниях. ловить музыка варить рыба заниматься дыня рисовать карандаш разрезать компот. n2. выпиши из текста два словосочетания " прил. + сущ." и два словосочетания "гл+ сущ"укажи тип связи. однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. он смотрел, как взрослые пингвины купаются. наконец он решился и подошёл к краю скалы. от страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился в низ. когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море. это был храбрый пингвинёнок.
Во всех словосочетаниях связь управление (главное слово (глагол) "требует" от зависимого постановку в нужном падеже, числе и роде)
2) взрослые пингвины, храбрый пингвиненок - в двух случаях связь согласование, главное слово(сущ.) согласуется с зависимым (прилагательное) в роде, числе и падеже.
увидел пингвиненка, посмотрел на море (управление, главное слово - глагол)