«Джоконду» да Винчи копирОвали многократно и безуспешно. Она даже отдАлённым подобием не возникала на чужОм полотне, остАваясь верной своему создателю.(4) На картинах учеников и последОвателей улыбка выцветала (2) ,становясь фальшивой, пОгибала, словно существо заточённое в неволю. У скромно одетой женщины изображАнной на пОртрете, прИтягивающий взгляд, убЕгающая и вновь вознИкающая улыбка, голова покрыта тончайшей «вдовьей» вуалью. Её не назовёшь красавицЕй и в то же время она прЕкрасна. Джорджио Вазари, видЕвший(3) картину в её первозданной красе, писал в этом лице глаза обладали тем блеском и той влажнОстью(2), какие мы видИм в живом человеке… Существует предполОжение, что в «Джоконде» художник запечАтлел своё душевное состояние, свою «идею», своё(1) мировоззрение. Даже её высокий лоб увеличенный почти полным отсутствием бровей (мода того времЕни), называют «лбом Леонардо да Винчи». (По В. Липатову)
Фонетический разбор (1)
Своё,
с - [с] - согл, глухой парный, твёрдый
в - [в] - согл, звонкий парный, твёрдый
о - [а] - гл, безударный
ё - [й'] - согл, зв, непарный, мягкий
- [о] - гл, ударный
Своё, 2 слога, 4 буквы, 5 звуков
Морфемный разбор(2)
выцветала (вы приставка, цвет корень, а-суфф,л-суфф,а- окончание, основа выцветал);
влажностью ( влаж корень, н-суфф, ость суфф, ю-окончание, основа слова влажность
Морфологический разбор(3)
Видевший,
1. часть речи - причастие
2. н.ч. видевший, И.м падеж, мужской род, ед. число
3 причастие действительное времени, несов. вид
4 Видевший входит в состав Причастного оборота(обстоятельство _._._.)
Синтаксический разбор(4)
Она(подлежащее, выражено местоимением) даже(частица) отдАлённым(прилагательное, определение) подобием(сущ, дополнение) не возникала(сказуемое, выраженое частицей с глаголом) на(предлог) чужОм(прил, определение) полотне(сущ, дополнение), остАваясь верной своему создателю(Д.О, выраженный определением). (повеств, невоскл, простое, распростр,
Если говорить о школе будущего, то нужно определить насколько это будет далекое будущее. думаю, что в ближайшие несколько лет вряд ли что-нибудь существенно изменится. но вот лет через пятьдесят школа может выглядеть так: новое здание из экологически чистых материалов, полностью на автономном тепло и энергообеспечении ( использованию солнечных и ветряных батарей). вокруг школы будет рекреационная зона, где ученики смогут отдыхать от занятий во время перемен: парк, в котором будут представлены различные виды растений для изучения на уроках биологии и спортивная площадка с тренажерами. в самом начале обучения с технологий будущего будут определяться таланты ученика, какие науки он сможет осилить лучше остальных. в зависимости от результатов будет составлен учебный план. конечно, каждый сможет выбрать себе дополнительные предметы, которые он хотел бы изучать. учебный процесс будет максимально автоматизирован, вместо кучи книг будут планшеты, школьная доска будет сенсорной и интерактивной. тетради все же, думаю, останутся, иначе люди разучатся писать. уроки физкультуры будут проводиться в тренажерном зале или бассейне с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика. кроме этого, будут проводиться научные конференции, на которых ученики смогут рассказать о своих достижениях и почерпнуть новые идеи. думаю, в школе будущего также появятся новые предметы, например: социальное поведение, уроки милосердия, передовые технологии. питание учеников будет построено по принципу пользы для здоровья и индивидуальных предпочтений.
«Джоконду» да Винчи копирОвали многократно и безуспешно. Она даже отдАлённым подобием не возникала на чужОм полотне, остАваясь верной своему создателю.(4) На картинах учеников и последОвателей улыбка выцветала (2) ,становясь фальшивой, пОгибала, словно существо заточённое в неволю. У скромно одетой женщины изображАнной на пОртрете, прИтягивающий взгляд, убЕгающая и вновь вознИкающая улыбка, голова покрыта тончайшей «вдовьей» вуалью. Её не назовёшь красавицЕй и в то же время она прЕкрасна. Джорджио Вазари, видЕвший(3) картину в её первозданной красе, писал в этом лице глаза обладали тем блеском и той влажнОстью(2), какие мы видИм в живом человеке… Существует предполОжение, что в «Джоконде» художник запечАтлел своё душевное состояние, свою «идею», своё(1) мировоззрение. Даже её высокий лоб увеличенный почти полным отсутствием бровей (мода того времЕни), называют «лбом Леонардо да Винчи». (По В. Липатову)
Фонетический разбор (1)
Своё,
с - [с] - согл, глухой парный, твёрдый
в - [в] - согл, звонкий парный, твёрдый
о - [а] - гл, безударный
ё - [й'] - согл, зв, непарный, мягкий
- [о] - гл, ударный
Своё, 2 слога, 4 буквы, 5 звуков
Морфемный разбор(2)
выцветала (вы приставка, цвет корень, а-суфф,л-суфф,а- окончание, основа выцветал);
влажностью ( влаж корень, н-суфф, ость суфф, ю-окончание, основа слова влажность
Морфологический разбор(3)
Видевший,
1. часть речи - причастие
2. н.ч. видевший, И.м падеж, мужской род, ед. число
3 причастие действительное времени, несов. вид
4 Видевший входит в состав Причастного оборота(обстоятельство _._._.)
Синтаксический разбор(4)
Она(подлежащее, выражено местоимением) даже(частица) отдАлённым(прилагательное, определение) подобием(сущ, дополнение) не возникала(сказуемое, выраженое частицей с глаголом) на(предлог) чужОм(прил, определение) полотне(сущ, дополнение), остАваясь верной своему создателю(Д.О, выраженный определением). (повеств, невоскл, простое, распростр,
Схема предложения
[ _ /\/\/\ _ _ _ == /\/\/\ _ _ _ ,] ( /\/\/\/\/\/ ) .
Объяснение: