N5.
пунктуационный анализ.
расставьте знаки препинания. укажите цифры, на месте должны стоять запятые,
сёстры володи внимательно следили за чечевицыным (1) и сразу сообразили: ото (2)
должно быть (3) умный и учёный человек (4) который (5) будучи занят своими мысля-
ми (6) не слышал вопросов (7) какие ему задавались (8) и поэтому (9) все время просил их
повторить.
ответ:
no 6.
пунктуационный анализ.
расставьте знаки препинания. укажите цифры, на месте должны стоять запятые.
здесь (1) в детской (1) отец и девочки (3) как ни в чём не бывало (4) продолжили ра-
боту (5) прерванную приездом мальчиков: весело смеясь (6) они делали из разноцветной бу-
маги цветы (7) либо бахрому для ёлки, по мнению мамы (8) каждый вновь сделанный цветок
дочери встречали слишком восторженными криками (9) точно этот цветок падал с неба.
ответ:
no 7.
пунктуационный анализ.
расставьте знаки препинания. укажите цифры, на месте должны стоять запятые.
в предыдущие свои приезды володя тоже занимался изготовлением игрушек (1)
предназначенных для украшения новогодней ёлки (2) или бегал на двор поглядеть (3) как ку-
чер делал снеговую гору (4) однако (5) теперь он и чечевицын не обратили никакого внима-
ния на разноцветную бумагу (6) да ни разу даже не побывали в конюшне: сели у окна и (7)
- ни на кого не глядя (8) стали о чём-то шептаться; потом они оба вместе раскрыли -
ческий атлас и начали рассматривать какую-то карту.
ответ:
№ 8.
пунктуационный анализ.
расставьте знаки препинания. укажите цифры, на месте должны стоять запятые,
девочки сразу заметили: володя (1) всегда весёлый и разговорчивый (2) в этот раз (3)
хотя и изредка (4) но (5) казалось (6) даже не рад был тому (7) что приехал на ка-
никулы домой; пока сидели за чаем (8) он обратился к сёстрам один раз и спросил (9) знают
ли они что-нибудь о калифорнии.
ответ:
5) 2,3,4,7,8
6) 1,2,5,6,7,9
7) 4,5,6,7,8
8) 1,3,4,5,6,7,8,9
Но это не точно