N61 прочитайта предложения молча, а затем вслух. следите за иинтонацией обращения: повышайте голос на слове-обращении, делайте паузу после него. помните, что звательная интонация ослабевает, если обращение стоит в середине или в конце предложения 1 , гостья-зима! просим милости к нам. песни севера петь по лесам и полям. 2 ветры, бури, ураганы, дуйте что есть мочи, вихри,вьюгии бураны, разыграйтесь к ночи n66 прочитайте предложения. запишите их, включив подходящие по смыслу вводные: к счастью, по-моему, без сомнения, конечно. изменился ли смысл предложений? 1 в такой необычной тишине в лесу хорошо слышен каждый шорох. 2 голос у неё был тёплый и мягкий, немного робкий. 3 искусству красивой речи учат нас писатели. 4 культура человека выражается не только в умении говорить, но и в умении слушать