На белой скатерти снегов видны следы рыси.от елки к елке прыгает шустрая белка.на березе лежат пушистые шапки снега.ветки пригнулись к земле от такой тяжести.мы побывали в музее и театре.на билете были указаны дата,ряд и место.дети повесят скворечники на высоком тополе, на молодом клене.сказка- торжество народной мудрости, храбрости и честности.проверить правописание,докажите с схем постановку запятых в последних двух предложениях.
Дети повесят скворечники на высоком тополе, на молодом клене.
Повесят (где?) на ТОПОЛЕ, на КЛЕНЕ (однородные обстоятельства).
Схема: [ --- = О, О].
Сказка - торжество народной мудрости, храбрости и честности.
Торжество (чего?) МУДРОСТИ, ХРАБРОСТИ и ЧЕСТНОСТИ (однородные дополнения).
Схема: [ --- - = О, О и О].