(на)больш..м дер..ве аисты свили гн..здо. один аист поги(б/п). пришлось другому к..рмить пт..нцов одному. ж..вётся им трудно гол..дно. аистята всё время прос..т есть. (из)гн..зда так и торчат голо(в/ф)ки слабых малышей. как птицам (не)погибнуть шли (с)реч..к.. (с)уловом. мальчик снял (со)свя(з/с)ки маленьк.. ры(б/п)ку и прот..нул (на)шесте прямо аисту (в)клюв. аистята испугались попятились. опас..ность! но один малыш.. рискнул схв..тил рыбу и с..ел. мальчик опять поднял шест. и другой птен..чик расхр..брился. теперь каждое утро лов..т ры(б/к)у для аистят. вставте буквы и напишите морфемы
Шли с речек ребята с уловом. Мальчик снял со связки маленькую рыбку и протянул на шесте прямо аисту в клюв. Аистята испугались попятились. Опасность! Но один малыш рискнул, схватил рыбу и съел. Мальчик опять поднял шест. И другой птенчик расхрабрился.
Теперь каждое утро ловят ребята рыбу.