НА ЧТО СМОЖЕТЕ ОТВЕТЬ )))
Выберите правильный вариант ответа
1) Укажите предложение, в котором присутствует необособленное приложение.
1.Репетициями руководил профессионал, безработный актёр, мнивший себя, конечно, большим талантом.
2.Только одна сестра Оля меня в те дни от чувства одиночества, с особенной силой овладевшего мной.
3.По лестнице во второй этаж озабоченно ходили с бумагами в руках всякие письмоводители и делопроизводители, племя хитрое и многоопытное...
4.За столом сидел, гнулся, как-то затаённо перелистывал страницы толстой книги один неизменный читатель — тощий юноша, гимназист.
2) Укажите предложение с обособленным дополнением.
1.Я был детски счастлив и спокоен, чувствуя этот мягкий зимний день, эти снега́ и сосны.
2.На полянах, густо заросших высокой травой и цветами стоят столетние берёзы по две, по три на одном корню.
3.Как глуха и пустынна кажется теперь старая большая дорога, давно забытая и неезженая.
4.Учился я посредственно, отделываясь своей быстро всё схватывать, кроме чего-нибудь уж очень ненавистного.
3) Укажите предложение, в котором отсутствует обособленное обстоятельство.
1.А сова, беззвучно описав дугу, снова пала вниз и плавно потонула в чаще ветвей, во мраке.
2.Не договорив, она обняла меня, грустно и нежно посмотрела в лицо.
3.Пароход с волжским щегольством круто описывал широкую дугу, подбегая к небольшой пристани.
4.Разбежавшийся пароход с мягким стуком ударился в тускло освещённую пристань.
4) Укажите предложение, в котором выделенное обстоятельство не обособляется. (Знаки препинания пропущены.)
1.Не спеша бегут лошади среди зелёных холмистых полей.
2.Торопясь и стараясь не шуметь он свёл велосипед с балкона тихо и скоро повёл его по двору.
3.Старик согнувшись сидит в тишине и безмолвии.
4.На рассвете подняв штору он увидел бледную от жидкого снега равнину.
5) Какое из предложений осложнено обособленными обстоятельством и определением?
1.Стекловидные валы всё медленнее перекатывались за бортом, вспыхивая ослепительным блеском и озаряя рубку.
2.Пройдя несколько шагов, я тоже лёг на землю, на скользкую траву, среди разбросанных, как бы гуляющих вокруг меня светлых, солнечных деревьев, в лёгкой тени двух сросшихся берёз, двух белоствольных сестёр в сероватой мелкой листве с серёжками, тоже подставил руку под голову и стал смотреть то в поле, сиявшее и ярко желтевшее за стволами, то на это облако.
3.Прибрежные травы, испещрённые жёлтыми цветочками куриной слепоты, были душно нагреты влажным теплом.
4.Выйдя на балкон, я каждый раз снова и снова, до недоумения, даже до некоторой муки, дивился на красоту ночи.
Здравствуйте, Пётр Семёнович, хотел бы узнать о результатах рентгена?
- Результат, можно сказать, положительный.
- Есть какие-то нюансы?
- У вас, дорогой Игорь Николаевич, незначительное повреждение.
- Какое же? Наверное, растяжение?
- Откровенно говоря, у вас повреждение кости.
- Стало быть, мне нужно лечение?
- С моей точки зрения, нет. Вернее, лечение я вам назначу, но домашнее.
- Одобряю ваш выбор, Пётр Семёнович.
- Виписываю вам рецепт. Спуститесь в справочную и узнайте где можно преобрести лекарства, если это необходимо, конечно досвидание.
- Вернее сказать, прощайте. Надеюсь, больше с вами ничего не случиться. Прощайте.
Обращение - обращение выделенно наклоном,
Вводное слово - выделенно жирным шрифтом.
Мое хобби-рисование У меня очень много любимых увлечений. Я люблю читать, я люблю кататься на велосипеде, и мне очень нравится история. Но мое самое главное хобби – это рисование. Я начал рисовать, когда был еще маленьким. Мама с папой очень часто дарили мне фломастеры самых разных цветов, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Мне нравилось изображать на чистом листе что-нибудь красивое, растения, животных, иногда людей. Поэтому я нередко сам делал открытки для мамы и папы. Однако, первые мои рисунки были не самыми лучшими. Кое-что получалось криво, кое-что вообще не получалось. Но я всегда продолжал рисовать. Теперь, мне кажется, я рисую очень хорошо. Мои работы висят на стенах в моей комнате. Я часто отправляю свои творения на конкурсы детских рисунков и часто получаю дипломы и призы. Более того, я хожу в художественную школу. Мне там очень нравится. В художественной школе царит настоящая атмосфера мастерства и творчества. Мы обычно рисуем натюрморты, иногда людей. Летом мы ходим на пленер и рисуем природу, цветы, леса, деревья, дома. Сейчас мои рисунки довольно-таки хорошие. Но когда-нибудь я хочу научиться рисовать как великие русские художники И.Шишкин, И.Айвазовский и К.Брюллов! Я уверен, что смогу рисовать еще лучше, если буду стараться.