В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

НА ЧТО СМОЖЕТЕ ОТВЕТЬ )))
Выберите правильный вариант ответа
1) Укажите предложение, в котором присутствует необособленное приложение.
1.Репетициями руководил профессионал, безработный актёр, мнивший себя, конечно, большим талантом.
2.Только одна сестра Оля меня в те дни от чувства одиночества, с особенной силой овладевшего мной.
3.По лестнице во второй этаж озабоченно ходили с бумагами в руках всякие письмоводители и делопроизводители, племя хитрое и многоопытное...
4.За столом сидел, гнулся, как-то затаённо перелистывал страницы толстой книги один неизменный читатель — тощий юноша, гимназист.
2) Укажите предложение с обособленным дополнением.
1.Я был детски счастлив и спокоен, чувствуя этот мягкий зимний день, эти снега́ и сосны.
2.На полянах, густо заросших высокой травой и цветами стоят столетние берёзы по две, по три на одном корню.
3.Как глуха и пустынна кажется теперь старая большая дорога, давно забытая и неезженая.
4.Учился я посредственно, отделываясь своей быстро всё схватывать, кроме чего-нибудь уж очень ненавистного.
3) Укажите предложение, в котором отсутствует обособленное обстоятельство.
1.А сова, беззвучно описав дугу, снова пала вниз и плавно потонула в чаще ветвей, во мраке.
2.Не договорив, она обняла меня, грустно и нежно посмотрела в лицо.
3.Пароход с волжским щегольством круто описывал широкую дугу, подбегая к небольшой пристани.
4.Разбежавшийся пароход с мягким стуком ударился в тускло освещённую пристань.
4) Укажите предложение, в котором выделенное обстоятельство не обособляется. (Знаки препинания пропущены.)
1.Не спеша бегут лошади среди зелёных холмистых полей.
2.Торопясь и стараясь не шуметь он свёл велосипед с балкона тихо и скоро повёл его по двору.
3.Старик согнувшись сидит в тишине и безмолвии.
4.На рассвете подняв штору он увидел бледную от жидкого снега равнину.
5) Какое из предложений осложнено обособленными обстоятельством и определением?
1.Стекловидные валы всё медленнее перекатывались за бортом, вспыхивая ослепительным блеском и озаряя рубку.
2.Пройдя несколько шагов, я тоже лёг на землю, на скользкую траву, среди разбросанных, как бы гуляющих вокруг меня светлых, солнечных деревьев, в лёгкой тени двух сросшихся берёз, двух белоствольных сестёр в сероватой мелкой листве с серёжками, тоже подставил руку под голову и стал смотреть то в поле, сиявшее и ярко желтевшее за стволами, то на это облако.
3.Прибрежные травы, испещрённые жёлтыми цветочками куриной слепоты, были душно нагреты влажным теплом.
4.Выйдя на балкон, я каждый раз снова и снова, до недоумения, даже до некоторой муки, дивился на красоту ночи.

Показать ответ
Ответ:
adochka777
adochka777
20.06.2020 22:34

Древние люди верили, что можно словами повлиять на при-

роду и ход событий. Нужные слова, произнесЁННые перед охо-

той, - и добыча у тебя в руках. Больной, излечЕННый целителем,

произносиВШим тайные слова, выздоравливал очень быстро. А

чуть ошибётся знахарь – уже больному хуже.

ДаННые детям имена, по мнению родителей, могли придать силы и мужества, наделить красотой или удачей. В те далёкие времена считалось, что в одной семье не может быть двух  людей, назваННых одинаково, это приносит несчастье.

Викинги думали, что воин может убить словом, как оружием. Даже сражЁHНый, он всё равно опасен, потому что слабеЮЩим  голосом может назвать имя врага и заставить его последовать за собой. Предания такого рода корнями уходят в глубокую древность,

но отголоски их сохранились и поныне.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ivanperepelkin
ivanperepelkin
18.04.2023 07:06

Если вы понимаете, что перед вами точно придаточное предложение, но никак не можете задать к нему вопрос, значит, перед вами присоединительное придаточное.

В присоединительных придаточных содержится добавочное сообщение к тому, о чем говорится в главной части.

Присоединительные придаточные связываются с главными при слов что, где, куда, откуда, когда, почему, отчего, зачем, как.

Присоединительные придаточные относятся ко всей главной части.

Примеры присоединительных придаточных.

• На третий день поедания маминых пирожков я прибавил несколько килограммов, о чем и предупреждала меня жена перед отъездом.

• На работе у меня случился аврал, почему и пришлось прервать отпуск и возвращаться домой.

• Я поехал утренним поездом, что было логично.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота