На исходе второго месяца Том Вулф возвратился на Землю.
Он вернулся в пламени, как в пламени улетал, шагами исполина он пересек
космос и вступил в дом Генри Уильяма Филда, в библиотеку, где на полу
громоздились кипы желтой бумаги, исчирканной карандашом либо покрытой
строчками машинописи; груды эти предстояло разделить на шесть частей, они
составляли шедевр, созданный с невероятной быстротой нечеловечески упорным
трудом, в постоянном сознании неумолимо уходящих минут.(По Рэю Брэдбери.)
Найдите все страдательные причастия и выпишите.
Расставьте знаки препинания. 1. Он был отличным собеседником, и я никогда не встречал ни в одном другом человеке такой размашистой широты мышления. 2. Мы долгое время не могли увидеть ни одного зверька, а видели только норы, и нор этих действительно было очень много. 3. Охотник ещё не произнес ни слова, но Дудырев уже почувствовал панический ужас. 4. Ещё одно движение ножа, и ещё десяток грибов. Запах сушеных белых грибов не сравним ни с чем: ни с запахом других грибов, ни вообще с какими бы то ни было запахами. Что случилось с Ялтой? Смеркается, темнеет, но почему-то нигде ни одного огня на набережной, ни одного прохожего.
В моей жизни есть человек, который мне очень нравится. Он трудолюбивый. Любит учиться. Если он чего-то не знает, то не постесняется об этом с И если ошибся, то признаёт это. Даже прощения. Я его за это очень уважаю. Этот человек – мой папа. Он всегда учил меня смотреть не на то, как человек выглядит и даже не на то, что он говорит, а на то, как он поступает. Это мне выбирать себе хороших друзей.
Со своей стороны мне тоже приходиться стараться, чтобы быть человеком, который будет нравиться другим людям. Иногда мне хочется нагрубить в ответ на несправедливость или сильно обидеться и не разговаривать с человеком. Но тогда я вспоминаю, чему учил меня папа и это вести себя правильно.