На какие во отвечают придаточные степени? Приведите примеры.
2. На какие во отвечают придаточные образа действия? Приведите примеры.
3. Как различить однозначные и многозначные придаточные степени и образа действия?
4. В каком стиле речи и с какой целью чаще всего используются СПП с придаточными степени, имеющие добавочное значение сравнения?
В моем сочинении я расскажу о своём любимом деле в свободное время. В свободное время я люблю заниматься обработкой видео на телефоне. Я использую несколько видеоредакторов в которых есть различные наборы инструментов которые позволяют осуществлять нелинейный монтаж видео и звуковых файлов. Кроме того, большинство видеоредакторов позволяют создавать и накладывать титры, осуществлять цветовую и тональную коррекцию изображения, микшировать звук и создавать спецэффекты.
Монтаж тридцати секундного видео-эдита занимает около часа с готовыми переходами, но монтаж с переходами которые я делаю сама, занимает около пяти часов. Кроме переходов я добавляю различные эффекты или текст. После обработки видео я выкладываю его в соцсети и набираю определенное количество лайков. Такие короткие видео обычно называют Эдит.
Пока что у меня нету своего компьютера, но я уже коплю на профессиональный компьютер для обработки видео. На компьютере есть больше функций, да и видео получается более плавными и красивыми.
Для каждого понятие "Свобода" имеет разное значение. Кто то думает что человек от чего-то освободился. А другой считает что свободный человек это тот человек который не чем не напряжён,его не кто не отвлекает не дёргает без дела. Так как этот человек свободен у него есть много свободного времени на какие-то свои важные дела и кому-то.
Из текста не могу так как не знаю какой текст.
А пример из жизни когда допустим ты окончил учёбу и ты свободный человек,ты можешь пойти на работу,а можешь сидеть дома не чего не делать одним словом ты "Свободный".