Весна... Тепло... Отличное настроение... А разве может быть иначе когда просыпается природа? Первые лучики ласкового теплого солнышка... Когда идешь ощущая их на себе, радуешься долгожданному теплу... Хочется забыть все волнения и тревоги... Просто идти и наслаждаться... Голубое небо с белыми облаками... Зеленая трава... Маленькие зеленые листочки... Все такое яркое после белоснежной зимы. Идешь и любуешься этим великолепием красок... Так бы и гуляла... Бродила по улочкам... А еще лучше оказаться в парке, посидеть на лавочке согреваемой солнышком Первый дождик... его неповторимый запах забытый за долгую зиму... Я так люблю дождь... Дождь - это всегда радость, отличное настроение и море положительных эмоций... В дождь можно посидеть помечтать под неторопливый перезвон капель... В это время нападает лень, хочется забыть обо всем, забросить учебу подальше и в полной мере насладится новыми ощущениями. Поэтому весна для меня это смена настроения на радостное, одухотворенное и всегда позитивное.
Традиционный экзамен по русскому языку в 9-м классе – это подробное или сжатое, по выбору учащихся, изложение с дополнительным творческим заданием – ответом на поставленный вопрос, т.е. мини-сочинением.
Материалом для этого вида письменной работы, разумеется, могут служить тексты, предложенные в сборниках вариантов Государственной итоговой аттестации по русскому языку. Однако хочу обратить внимание коллег на несколько забытый уже (и совершенно необоснованно!) “Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы”, авторами-составителями которого являются Л.М. Рыбченкова и В.Л. Склярова. В нем даны два варианта заданий для каждого текста: это может бытьподробное изложение без изменения или с изменением лица как первая часть работы и ответ на вопрос – как вторая (первый вариант); второй вариант предусматривает написание сжатогоизложения и развернутый ответ на вопрос.
Весна... Тепло... Отличное настроение... А разве может быть иначе когда просыпается природа? Первые лучики ласкового теплого солнышка... Когда идешь ощущая их на себе, радуешься долгожданному теплу... Хочется забыть все волнения и тревоги... Просто идти и наслаждаться... Голубое небо с белыми облаками... Зеленая трава... Маленькие зеленые листочки... Все такое яркое после белоснежной зимы. Идешь и любуешься этим великолепием красок... Так бы и гуляла... Бродила по улочкам... А еще лучше оказаться в парке, посидеть на лавочке согреваемой солнышком Первый дождик... его неповторимый запах забытый за долгую зиму... Я так люблю дождь... Дождь - это всегда радость, отличное настроение и море положительных эмоций... В дождь можно посидеть помечтать под неторопливый перезвон капель... В это время нападает лень, хочется забыть обо всем, забросить учебу подальше и в полной мере насладится новыми ощущениями. Поэтому весна для меня это смена настроения на радостное, одухотворенное и всегда позитивное.
Традиционный экзамен по русскому языку в 9-м классе – это подробное или сжатое, по выбору учащихся, изложение с дополнительным творческим заданием – ответом на поставленный вопрос, т.е. мини-сочинением.
Материалом для этого вида письменной работы, разумеется, могут служить тексты, предложенные в сборниках вариантов Государственной итоговой аттестации по русскому языку. Однако хочу обратить внимание коллег на несколько забытый уже (и совершенно необоснованно!) “Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы”, авторами-составителями которого являются Л.М. Рыбченкова и В.Л. Склярова. В нем даны два варианта заданий для каждого текста: это может бытьподробное изложение без изменения или с изменением лица как первая часть работы и ответ на вопрос – как вторая (первый вариант); второй вариант предусматривает написание сжатогоизложения и развернутый ответ на вопрос.