В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ivan326154353
Ivan326154353
09.04.2021 07:20 •  Русский язык

На каждый во по 2 3 предложения
1. Дайте определение понятий «этика», «деловое общение», «речевой этикет».
2. Какова, по вашему мнению, роль этики в деловом общении?
3. Каковы основные правила деловой речи и профессионального общения?

Показать ответ
Ответ:
ahmetoadilnaz1
ahmetoadilnaz1
24.08.2020 06:09

1.

Речевой этикет – установленный порядок речевого взаимодействия в процессе общения. Соблюдение норм речевого этикета — необходимое условие ведения любого делового разговора.Одна из форм идеологии — учение о морали (нравственности), её развитии, принципах, нормах и роли в обществе.

Этика-одна из форм идеологии — учение о морали (нравственности), её развитии, принципах, нормах и роли в обществе.

2.

Совокупность норм поведения, мораль какой-н. общественной группы, профессии.

Деловое общение — вид общения, цель которого лежит за пределами процесса общения и которое подчинено решению определенной задачи.

2.

Роль, Этические нормы выступают одним из основных регуляторов отношений между людьми. Для каждого сообщества действует система общепринятых правил, которые определяют степень этичности поведения человека в общении. От знания этих норм и навыков их применения зависит успех общения.

3.

Первое правило - будьте пунктуальны.

Второе правило - не говорите лишнего другим.

Третье правило - не будьте эгоистом.

Четвертое правило - одевайтесь так, как заведено в обществе.

Пятое правило - следите за чистотой речи.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
lisonka200
lisonka200
24.08.2020 06:09

Объяснение:

1.этика это когда вы сооблюдаете все манеры.

деловое общение это когда вы общаетесь по делу.

речевой этикет это когда вы общаетесь очень вежлево, не ругаетесь в общении

2.роль этика в деловом общении нужно для того чтобы ваш сотрудник знал что вы вежливый,умный

3.основные правила делового реча это когда вы общаетесь с вашим деловым партнером прилично, без плохих слов,а самое главное вы должны поразить вашего партнера,то что вы вежливый

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота