На краю леса росла сосна.на сомнения было старое гнездо .В гнезде жили вороны.Вороны заботились о птенцах .ПТИЦЫ ПИща ли. КАКИЕ ЗДЕСЬ ключевые слова .определить тип текста
Если бы не было учителей, то все люди были бы не образованы. Мы не умели бы говорить, писать, читать и думать. Образование всем нужно, но нужно пройти все знания, которым нас должны научить.
Учителя нужны:обеспечить соблюдение дисциплины; обеспечить выполнение учебных программ; добиваться глубокого и прочного усвоения знаний, а также умения применять их на практике; умение заинтересовать своим предметом.
Каждый человек должен ценить данную профессию, так как учителям не легко даётся, им нужно обучить многих людей, как обучали и их когда-то.
Люди должны ценить знания, школу, университеты, работу, ибо это им развиваться.
Вывод: Если бы не было учителей, мы были бы не образованным обществом, не знали бы произношение слов, написание слов. Мы должны ценить знания, какими бы сложными они не были.
Если бы не было учителей, то все люди были бы не образованы. Мы не умели бы говорить, писать, читать и думать. Образование всем нужно, но нужно пройти все знания, которым нас должны научить.
Учителя нужны:обеспечить соблюдение дисциплины; обеспечить выполнение учебных программ; добиваться глубокого и прочного усвоения знаний, а также умения применять их на практике; умение заинтересовать своим предметом.
Каждый человек должен ценить данную профессию, так как учителям не легко даётся, им нужно обучить многих людей, как обучали и их когда-то.
Люди должны ценить знания, школу, университеты, работу, ибо это им развиваться.
Вывод: Если бы не было учителей, мы были бы не образованным обществом, не знали бы произношение слов, написание слов. Мы должны ценить знания, какими бы сложными они не были.
1. Подчеркните сказуемое и укажите его тип.
1.Он всегда готов другу. (СГС)
2. Книги могут рассказать о многом.(СГС)
3. Изредка порывами налетал ветер. (ПГС)
4. У входа в купе стояло несколько человек. (ПГС)
5. Я хотел бы посетить этот город.(СГС)
6. Закат тяжело пылает на склонах деревьев. (ПГС)
7. Леса в Мещёре глухие. (СИС)
8. Мы долго говорили о случившемся. (ПГС)
9. Телеграмма была отправлена утром. (СИС)
10. Природа в рассказах В. Короленко изображена с большим мастерством. (СИС)
ПГС - простое глагольное сказуемое
СГС - составное глагольное сказуемое
СИС - составное именное сказуемое
2. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.
Б. Я поднялся наверх и положил рыбу.
3. Выпишите грамматические основы из следующих предложений (знаки не расставлены):
А. смеркалось и стало темно.
Б. луга душисты; туманится и тяжелеет голова.