ответ:Прочитайте текст. Сформулируйте свою позицию по тексту, оценивая предложенную информацию. При письменном ответе опирайтесь на вопросы: «Согласны ли вы с предлагаемой точкой зрения?», «Прав ли автор, по-вашему? В чем он прав/неправ?».
Аргументируйте свою позицию.
Каждый из нас ждёт лета. Ведь летом – самые длинные каникулы. Кто не мечтает позагорать, накупаться вдоволь, а может, просто отдохнуть от школьной суеты, от скучных уроков, от бесконечных домашних заданий, от надоевшего за целый год звонка будильника. Как только пригреет весеннее солнышко, я уже строю планы на будущее. Мне не терпится быстрее окончить школу и услышать последний школьный звонок. С одной стороны, грустно расставаться на несколько месяцев со школьными друзьями. Но, с другой стороны, тепло, солнце, хорошее настроение. А мысль о том, что у меня много свободного времени и можно будет гулять сколько хочешь, делает меня настолько счастливым, что я думаю только об одном: быстрее бы наступили каникулы. (108 слов)
Настежь ворота тяжёлые (А. А. Блок). 2. Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна, да только всё не впрок (И. А. Крылов). 3. Под гору вcкачь, а как на гору - хоть плачь (Пословица). 4. Офицер ударил Остапа настмашь хлыстом по перёк лица (Н. В. Гоголь). 5. Какой-то зверь одним прыжком из чащи выскочил и лёг, играя, навзничь на песок (М. Ю. Лермон тов). 6. Мы шли дорогой, сплошь покрытой бурыми ними листьями (И. А. Куприн). 7. Как ни часто приходилось мо лодице невтерпёж, под косой трава валилась, под серпом горела рожь (Н. А. Некрасов).
ответ:Прочитайте текст. Сформулируйте свою позицию по тексту, оценивая предложенную информацию. При письменном ответе опирайтесь на вопросы: «Согласны ли вы с предлагаемой точкой зрения?», «Прав ли автор, по-вашему? В чем он прав/неправ?».
Аргументируйте свою позицию.
Каждый из нас ждёт лета. Ведь летом – самые длинные каникулы. Кто не мечтает позагорать, накупаться вдоволь, а может, просто отдохнуть от школьной суеты, от скучных уроков, от бесконечных домашних заданий, от надоевшего за целый год звонка будильника. Как только пригреет весеннее солнышко, я уже строю планы на будущее. Мне не терпится быстрее окончить школу и услышать последний школьный звонок. С одной стороны, грустно расставаться на несколько месяцев со школьными друзьями. Но, с другой стороны, тепло, солнце, хорошее настроение. А мысль о том, что у меня много свободного времени и можно будет гулять сколько хочешь, делает меня настолько счастливым, что я думаю только об одном: быстрее бы наступили каникулы. (108 слов)
Объяснение:
Настежь ворота тяжёлые (А. А. Блок). 2. Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна, да только всё не впрок (И. А. Крылов). 3. Под гору вcкачь, а как на гору - хоть плачь (Пословица). 4. Офицер ударил Остапа настмашь хлыстом по перёк лица (Н. В. Гоголь). 5. Какой-то зверь одним прыжком из чащи выскочил и лёг, играя, навзничь на песок (М. Ю. Лермон тов). 6. Мы шли дорогой, сплошь покрытой бурыми ними листьями (И. А. Куприн). 7. Как ни часто приходилось мо лодице невтерпёж, под косой трава валилась, под серпом горела рожь (Н. А. Некрасов).