Светает. Тревожно на душе от шорохов с улицы и звуков первых проезжающих машин. Мне не спалось всю ночь. Почему-то захотелось рассказать тебе про мою бессонницу. Когда в голове мыслям тесно, трудно уснуть. Вспомнилось, как весело жилось когда-то. В нашей маленькой квартирке часто пахло свежей выпечкой. Зимними вечерами было тепло и уютно. Друзьям нравилось засиживаться у нас допоздна. Потом, словно бурей, разбило нашу семейную лодку. Осталось только вздыхать и грустить по тем замечательным временам. В открытую форточку тянет утренней прохладой. Но закрыть её, нет сил. Быть бы дождю, если бы не ветер. Ветром гонит облака и поднимает пыль. Ветром качает ветки старого клёна, треплет сирень. Нам бы снова встретиться. Нам бы поговорить наедине. Хотя, возможно, тебе без меня стало намного спокойнее. И нет никакого смысла возвращаться к началу.
Светает. Тревожно на душе от шорохов с улицы и звуков первых проезжающих машин. Мне не спалось всю ночь. Почему-то захотелось рассказать тебе про мою бессонницу. Когда в голове мыслям тесно, трудно уснуть.
Вспомнилось, как весело жилось когда-то. В нашей маленькой квартирке часто пахло свежей выпечкой. Зимними вечерами было тепло и уютно. Друзьям нравилось засиживаться у нас допоздна. Потом, словно бурей, разбило нашу семейную лодку. Осталось только вздыхать и грустить по тем замечательным временам.
В открытую форточку тянет утренней прохладой. Но закрыть её, нет сил. Быть бы дождю, если бы не ветер. Ветром гонит облака и поднимает пыль. Ветром качает ветки старого клёна, треплет сирень.
Нам бы снова встретиться. Нам бы поговорить наедине. Хотя, возможно, тебе без меня стало намного спокойнее. И нет никакого смысла возвращаться к началу.