На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Пришла весна(1) и(2) исполняя своё обещание(3) Игнат взял сына с собой на пароход(4) и вот перед Фомой развернулась новая жизнь
24 декабря, дом советника медицины Штальбаума. Все готовятся к Рождеству, а дети — Фриц и Мари — строят догадки, что же на этот раз им преподнесёт в подарок выдумщик и искусник крестный, старший советник суда Дроссельмейер, часто чинивший часы в доме Штальбаумов. Мари мечтала про сад и озеро с лебедями, а Фриц заявил, что ему больше нравятся подарки родителей, которыми можно играть (игрушки крестного обычно держали подальше от детей, чтобы те не сломали), а сделать целый сад крестному не под силу.
Вечером детей впустили к красавице-ёлке, возле и на которой были подарки: новые куклы, платья, гусары и пр. Крестный сделал чудесный замок, однако танцующие в нем куклы выполняли одни и те же движения, да и внутрь замка нельзя было попасть, поэтому чудо техники быстро надоело детям — только мать заинтересовалась сложным механизмом. Когда все подарки разобрали, Мари увидела Щелкунчика. Уродливая внешне кукла показалась девочке очень милой. Фриц быстро выломал Щелкунчику пару зубов, пытаясь расколоть твёрдые орехи, и игрушку стала опекать Мари. На ночь дети убрали игрушки в стеклянный шкаф. Мари задержалась у шкафа, размещая своего подопечного со всеми удобствами, и стала участницей битвы мышиного семиголового короля и армии кукол под предводительством Щелкунчика. Куклы сдались под натиском мышей, и когда мышиный король уже подобрался к Щелкунчику, Мари бросила в него своей туфелькой...
1. Я ЗАКОНЧИЛ ЧИТАТЬ (составное глагольное сказуемое) эту (согласованное определение) книгу (прямое дополнение). 2. Вчера(обстоятельство времени) погода БЫЛА ХОРОШАЯ (составное именное сказуемое). 3. ТРИ ДЕВИЦЫ (подлежащее, выражено цельным количественным словосочетанием) под окном пряли поздно вечерком (обстоятельство времени). 4. СЕСТРА С БРАТОМ (подлежащее выражено цельным словосочетанием со значением совместности ПРОДОЛЖАЛИ УЧИТЬСЯ(составное глагольное сказуемое) в нашей (согласованное определение) школе. 5. Мы РАССТАЛИСЬ с ним (косвенное дополнение) большими ПРИЯТЕЛЯМИ (составное именное сказуемое- расстались приятелями). 6. Каждый из нас (подлежащее, выражено цельным словосочетанием) станет на самом краю площадки ИЗ БЕТОНА( несогласованное определение). 7. Его (косвенное дополнение) попросили ( о чём?) ПРОЧИТАТЬ (косвенное дополнение, выражено инфинитивом) стихи (прямое дополнение). 8. Наши (согласованное определение) гости расположились в номере ЛЮКС (несогласованное определение). 9. Ночью (обстоятельство времени) дождь лил КАК ИЗ ВЕДРА ( обстоятельство меры и степени, выражено фразеологизмом). 10. БЕЛЫЕ МУХИ(подлежащее, выражено фразеологизмом) начали кружиться (составное глагольное сказуемое) в небе (обстоятельство места).
Вечером детей впустили к красавице-ёлке, возле и на которой были подарки: новые куклы, платья, гусары и пр. Крестный сделал чудесный замок, однако танцующие в нем куклы выполняли одни и те же движения, да и внутрь замка нельзя было попасть, поэтому чудо техники быстро надоело детям — только мать заинтересовалась сложным механизмом. Когда все подарки разобрали, Мари увидела Щелкунчика. Уродливая внешне кукла показалась девочке очень милой. Фриц быстро выломал Щелкунчику пару зубов, пытаясь расколоть твёрдые орехи, и игрушку стала опекать Мари. На ночь дети убрали игрушки в стеклянный шкаф. Мари задержалась у шкафа, размещая своего подопечного со всеми удобствами, и стала участницей битвы мышиного семиголового короля и армии кукол под предводительством Щелкунчика. Куклы сдались под натиском мышей, и когда мышиный король уже подобрался к Щелкунчику, Мари бросила в него своей туфелькой...
2. Вчера(обстоятельство времени) погода БЫЛА ХОРОШАЯ (составное именное сказуемое).
3. ТРИ ДЕВИЦЫ (подлежащее, выражено цельным количественным словосочетанием) под окном пряли поздно вечерком (обстоятельство времени).
4. СЕСТРА С БРАТОМ (подлежащее выражено цельным словосочетанием со значением совместности ПРОДОЛЖАЛИ УЧИТЬСЯ(составное глагольное сказуемое) в нашей (согласованное определение) школе.
5. Мы РАССТАЛИСЬ с ним (косвенное дополнение) большими ПРИЯТЕЛЯМИ (составное именное сказуемое- расстались приятелями).
6. Каждый из нас (подлежащее, выражено цельным словосочетанием) станет на самом краю площадки ИЗ БЕТОНА( несогласованное определение).
7. Его (косвенное дополнение) попросили ( о чём?) ПРОЧИТАТЬ (косвенное дополнение, выражено инфинитивом) стихи (прямое дополнение).
8. Наши (согласованное определение) гости расположились в номере ЛЮКС (несогласованное определение).
9. Ночью (обстоятельство времени) дождь лил КАК ИЗ ВЕДРА
( обстоятельство меры и степени, выражено фразеологизмом).
10. БЕЛЫЕ МУХИ(подлежащее, выражено фразеологизмом) начали кружиться (составное глагольное сказуемое) в небе (обстоятельство места).