На мой взгляд, перед нами, перед литературой, встаёт особо важная проблема проблема воспитания человека. И в этом смысле главной линией литературы видит..ся мне прежде всего воспитание чу..ств д(а,о)броты доверия преда(н,нн)ости верности дружбе верности долгу умения чу..ствовать природу в её в(и,е)личестве(н,нн)ой пр(а,о)стоте умения п(а,о)нять другого и сопереж..вать горе другого вот чу..стваотлич..ющие высокий интеллект. Развитие интеллекта наиважнейшая задача сем..и и школы и особе(н,нн)о литературы. В воспитании всё главное и урок и развитие разносторо(н,нн)их интересов детей вне урока и взаимоотношения в коллективе. РАСТАВТЕ ЗАПЯТЫЕ И РАЗКРОЙТЕ СКОБОЧКИ
На мой взгляд, перед нами, перед литературой, встаёт особо важная проблема, проблема воспитания человека. И в этом смысле главной линией литературы видится мне прежде всего воспитание чувств доброты, довери, преданности, верности дружбе, верности долгу, умения чувствовать природу в её величественной простоте, умения понять другого и сопереживать горе другого, вот чувства отличающие высокий интеллект. Развитие интеллекта наиважнейшая задача семьи и школы, и особенно литературы. В воспитании всё главное, и урок, и развитие разносторонних интересов детей вне урока и взаимоотношения в коллективе.
Объяснение:
Как-то так)