На несоблюдение какого коммуникативного качества речи указывали известные в люди. 1. «Краткость – сестра таланта» (А. Чехов). 2. «Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово, – значит оскорблять и здравый смысл, и здравый вкус» (В. Белинский). 3. «Говори так, чтобы тебя нельзя было не понять» (Квинтилиан). 4. «Что неясно представляешь, то неясно и выскажешь; неточность и запутанность выражений свидетельствует только о запутанности мыслей» (Н. Чернышевский). 5. «Неправильное употребление слов ведёт за собой ошибки в области мысли и потом в практике жизни» (Д. Писарев). 6. «Точность слова является не только требованием здорового вкуса, но прежде всего – требованием смысла» (К. Федин). 7. «Истинный вкус состоит не в безотчётном отвержении такого-то слова, такого-то оборота, но в чувстве соразмерности и сообразности» (А. Пушкин).
Случилось странное, почти невероятное. Сапоги были не сшиты, а построены давно великим архитектором, сапожником Романом Петровым пьяницей неимоверным, но и мастером каких больше не осталось. И вот сапоги Романовой работы кончились.
Не то, чтобы кончились они совсем нежданно. Нет, признаки грозящей им старости намечались раньше и не один раз. Три пары каблуков и две подошвы переменил на них Николай.
А как это случилось неизвестно...
Снес их к сапожнику Романову наследнику, но наследнику. ни таланта, а мастерской. Тот как увидал поднеся к свету сразу сказал, что больше чинить не чего, кожа не выдержит. Николай и сам видел это и ни какой особенной надежды не питал.
ответ:
лично как я считаю сходства между ними совершенно нету и не может быть, ведь что такое имидж? имидж - образ какого либо человека. а мнение, то как он воспринимает/думает/считает в какой либо ситуации. похоже разве только, что имидж и мнение это выбор самого человека, у всех людей свой имидж, а как известно сколько людей - столько и мнений. вообще если говорить более короче, то различие их в том, что имидж - больше внешность человека, как я уже сказал это образ, а мнение то, что считает человек на счёт какой либо ситуации. а схожи они тем, что сколько людей столько и мнений и имиджев.