На окраине деревни, на отшибе, размещалась в те годы артель слепых; еще раньше это был скотный двор колхоза «светлый путь» .найти производные предлог определите его значение и укажите подчинительны союз, составной союз ha кирпичном фронтоне сохранилось название выведенное масляной краской в два цвета. подчеркните все члены предложения !
Именно поэтому нужно люьыми ее ибегать. Итак, обратимся к истории, взяв за пример ворую мировую войну. Что она нам показала? Она нам показала, как ужасен нацизм и фашизм(это не синонимы), как опасноя ядерное оружие, и каких, порой, ужасных людей мы сами пускаем к власти.Я считаю, что именно отталкиваясь от ошибок и выводов можно избавиться от ошибок будущего.
Избирательное право- это одно из главнейших прав, но для людей оно должно стать не правом, а обязанностью! Именно мы выбираем наших будущих правителей, а значит и будущее страны. Напоминаю, что Гитлер был выбран народом.
Нужно быть терпимым к другим народам и не просто терпимым, а нужно уважать разные национальности, ведь у каждой свое богатое культурное наследие. Нельзя жить в стране, где будет только твя нация, это- нереально. И Россия тому пример, ведь Россия- очень многонациональная страна.
Оружие - это одно из самых опсанейших рычагов власти. Но из оружия стреляют люди и надо всегда это помнить. Да, Конфуций сказал: "Хочешь мира, готовся к войне", но это не говорит о том, что нужно всем наращиватть боевую мощь. Можно и существовать в мире. Конечно, весь мир не станет миролюбывым. Но у идейцев не было тюрем, поэтому у них не было претуплений. Так может будем вкладывать будущему покалению, что нужно влиять не слой, а разумом.
Война - это страшное время, но только мы можем помешать ей образоваться, а для этого нужно не только бежать вперед сломя голову, но и смореть в чтобы не совершать тех же ошибок.
Представь себе, что однажды, когда ты проснулся, то заметил: ни в комнате, ни на улице, ни в школе - нигде нет часов. Что бы могло произойти с тобой, с твоими товарищами, родными знакомыми?
Жизнь без времени
Как-то раз я проснулся утром. Я по привычке хотел посмотреть на часы, но рядом с собой не обнаружил их. Я удивился. Где же мой будильник? Наверное, он потерялся. Я вышел в коридор. Мама тоже бегала по квартире в поисках часов. Папа кричал, что он опаздывает на работу.
Я стал тоже собираться в школу. Пускай я не знаю который час, но я наверняка успею ко второму уроку. На улице был хаос. Люди бегали, спрашивали, который час. Оказалось, что нигде нет часов. Даже учительница не знала, как ей начинать урок.
Теперь я понимаю, как важны часы, ведь мы без них совсем не можем ничего организовать! Вдруг я услышал назойливое: "Бззз!" Ах, это был всего лишь сон будильнику, который разбудил меня. Теперь я не стану сердиться, когда услышу его трель.