На основании связей слов, цели высказывания и интонационного оформления текста выделите отдельные предложения, расставьте знаки препинания.
Однажды Григ встретил в лесу маленькую девочку с двумя косичками дочь лесника она собирала в корзинку еловые шишки как тебя зовут девочка с Григ Дагни вполголоса ответила девочка она ответила вполголоса не от испуга а от смущения испугаться она не могла так как глаза у Грига смеялись вот беда сказал Григ мне нечего тебе подарить я не ношу в кармане ни кукол ни лент ни бархатных зайцев слушай Дагни я придумал я подарю тебе одну интересную вещь но только не сейчас а лет через десять Дагни даже всплеснула руками ой как долго.
Однажды МЫ (подлежащее, __) ПОШЛИ (сказуемое, =) в лес за земляникой. Вдруг НАБЕЖАЛА (сказуемое, =) ТУЧКА (подлежащее, __), ЗАКАПАЛ (сказуемое, =) ДОЖДЬ (подлежащее, __). А СОЛНЫШКО (подлежащее, __) всё ПРОДОЛЖАЛО СВЕТИТЬ (сказуемое, =). Дождевые КАПЛИ (подлежащее, __) ПАДАЛИ (сказуемое, =) на землю, и в каждой капельке ИГРАЛО (сказуемое, =) СОЛНЦЕ (подлежащее, __).
Сложные предложения имеют более одной грамматической основы. Выпишем их:
Вдруг НАБЕЖАЛА (сказуемое, =) ТУЧКА (подлежащее, __), ЗАКАПАЛ (сказуемое, =) ДОЖДЬ (подлежащее, __). Схема: [ = --], [ = --].
Дождевые КАПЛИ (подлежащее, __) ПАДАЛИ (сказуемое, =) на землю, и в каждой капельке ИГРАЛО (сказуемое, =) СОЛНЦЕ (подлежащее, __). Схема: [-- =], и [= --].