В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sasoort1
sasoort1
21.02.2022 01:18 •  Русский язык

На основе данного алгоритма подготовьте монолог по основной проблематике статьи: Чтение книг – это не только получение нужной информации или получение удовольствия, но и наше психическое и интеллектуальное развитие. Оно заставляет мозг человека трудиться, обрабатывать полученную информацию, устанавливая нейронные связи, иными словами – учиться, а значит развиваться. Чем больше человек читает полезных книг, тем развитее головной мозг.
Но не всякое чтение приносит пользу. Бульварная литература знакомит вас с сюжетом, но не заставляет глубоко мыслить, рассуждать, переживать эмоции, фантазировать. Поверхностная литература – это всего лишь переключение вашего внимания, но не развитие. Поэтому к выбору книг нужно подходить избирательно.
Чтение книг развивает мышление, тренирует память и логику. Во время чтения вы мысленно представляете себе героев, фантазируете, устанавливаете логические связи, рассуждаете. Читая классику, устанавливаете связи с современной жизнью, возможно, находите ответы на собственные вопросы, пополняете свой жизненный опыт.
Читая, вы развиваете и обогащаете свой словарный запас, что позволяет вам грамотно говорить и формулировать собственные мысли, а при общении с другими людьми это очень важно. Грамотность и эрудиция человека не зависит от его внешности и манер, а от того, что и как он говорит. Эрудированные люди – это сильные и уверенные в себе люди, а это сказывается на их самооценке.

Показать ответ
Ответ:
лиза5222
лиза5222
07.08.2021 06:17
Задание 1: Прислушайтесь, как звучат слова в стихотворении С. Маршака.
Какие сочетания звуков передают стук дождевых капель и грохот грома?
повторение ПО (предлог) → стук дождевых капель.
-гр-, -р- → грохот грома.

Задание 2: Спишите стихи, подчеркните слова со звуковыми повторами (выделены жирным шрифтом: ассонанс - повторение гласных; аллитерация - повторение согласных).
По небу голубому
Проехал грохот грома,
И снова все молчит.
А миг спустя мы слышим,
Как весело и быстро
По всем зеленым листьям,
По всем железным крышам,
По цветникам, скамейкам,
По ведрам и по лейкам.
Веселый дождь стучит.

Задание 3: Найти  слова с проверяемыми безударными гласными в корне слова и подобрать к ним проверочные слова.
грохОт (грохОчет)
мОлчит (мОлча)
весЕло (весЁлый)
зЕлёным (зЕлен)
цвЕтникам (цвЕт)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Barvina779
Barvina779
07.08.2021 06:17
1.У нас есть котёнок.
(Повест., невосклицат., простое, двусост., распр. Основа - есть котенок  (сказуемое и подлежащее). Дополнение - у нас (дополнение, подчеркну пунктиром)  
2.Он чёрный, кончики лапок у него белые, хвост пушистый.  (Повест., невоскл., сложное,  бессоюзное, состоит из трех частей.
1. Двусоставное, нераспр. Он черный ( подлежащее, сказуемое).
2. Двусоставное, распространенное. Основа - кончики белые ( подлеж. сказуемое).
3. Хвост пушистый.  Двусост., нераспр. Основа - хвост пушистый  ( подлежащее сказуемое)
Дополнения : у него, лапок  ( подчеркнуть пунктиром)
3.Наш Барсик очень красивый и игривый.
(Повест., невоскл., простое, двусоставное,распр., осложнено однородными  сказуемыми. Основа - Барсик красивый и игривый ( подлежащее сказуемое и сказуемое). Определение - наш ( волнистой линией подчеркну).  Осень - обстоятельство ( подчеркну пунктиром с точкой).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота