На основе данного нужно написать понятие "государственный язык". назовите другие функции языка в современном мире.
1) текст.
язык является одним из распространённых на земном шаре. вместе с украинским и языками он входит в группу восточнославянских языков. общие черты их словарного состава обусловлены одинаковыми функциями языка, общностью происхождения и , например:
существительные - белок, украинский бiлок, бялок;
прилагательные - белый, украинский бiлий, белы;
глаголы - белеть, украинский бiлiти, белець.
язык - родной язык народа. он является государственным языком на территории российской федерации, т. е. это не только язык, обслуживающий потребности людей в быту и на работе, но и официальный язык государства, язык науки, производства и, конечно, культуры.
в различных автономных образованиях российской федерации наряду с языком государственными являются и языки коренных народов, населяющих эти автономии.
так как на территории российской федерации живут люди различных национальностей, то язык выполняет и функцию межнационального общения. без такого общения были бы невозможны необходимые в быту и на работе связи людей различных национальностей, проживающих в одном регионе.
язык, бесспорно, имеет важное международное значение. он входит в число языков, являющихся рабочими и официальными в оон, на нём написаны важнейшие международные договоры и соглашения.
таким образом, язык является одним из мировых языков.
Укажите ряд, в котором на месте всех пропусков пишеrаlt
буква е. 4) пр..рекаться, пр..одолеть, пр..милый
Укажите ряд, в котором на месте всех пропусков пишется
одна и та же буква. 1) пр..тупился, пр..лепить, пр..бирать (в комнате)
2) пр..двинуть, пр..править, пр..нудить
4) пр..годится, пр..поднести, пр..рода
1) пр..бывать (в город), пр..знать, пр..морский
1) раз..скивать
1) пр..бить, пр..неприятное (событие), пр..зыв
1) сверх..нтересный
Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется одна
и та же буква.
1) пр..винтить, пр..вокзальный, пр..липчивый
1) сверхизвестный
2) безыскусный
3) сыграть
4) небезызвестный
Объяснение:
фууух
:1.Доложили, что мусье давал мне свой урок. Урок 2.Матушка отыскала мой паспорт, хранившийся в ее шкатулке вместе с сорочкою, в которой меня крестили, и вручила его батюшке дрожащею рукою. Паспорт 3.Наконец он кончил, запечатал письмо в одном пакете с паспортом, снял очки, и подозвав меня, сказал: «Вот тебе письмо к Андрею Карловичу P., моему старинному товарищу и другу. Очки 4.Я увидел в самом деле на краю неба белое облачко, которое принял было сперва за отдаленный холмик. Облачко 5. Вдруг увидел я вороты, и въехал на барской двор нашей усадьбы. Вороты
косвенные:1.Она висела на стене безо всякого употребления и давно соблазняла меня шириною и добротою бумаги. Шириною и добротою 2.Я не сводил глаз с пера батюшкина, которое двигалось довольно медленно. С пера 3.Я стал смотреть на их игру. На игру 4.Я слыхал о тамошних мятелях, и знал, что целые обозы бывали ими занесены. О мятелях 5.Я тихонько подхожу к постеле; матушка приподымает полог и говорит: «Андрей Петрович, Петруша приехал; он воротился, узнав о твоей болезни; благослови его». к постеле
Вроде так:√