На основе данного текста напишите сочинение рассуждение, ответив на вопрос "можно ли назвать дружбу лицеистов настоящей? " (1)в лицее его травили. (2)его глухота, вспыльчивость, странные манеры,заикание, вся его фигура, длинная и изогнутая, вызывали неудержимый смех.(3)эпиграмма за эпиграммой, карикатура за карикатурой. (4)у него оставались стихи,сочинительство. (5)он подумал об этом и вдруг почувствовал, что друг ему нужен.(6)этот день был несчастным днем для кюхли.(7)перед обедом яковлев паясничал. (8)яковлев был самый любимый паяц влицее. (9)сегодня он приготовил какой-то новый номер.(10)все сбились в кучу, и яковлев начал. (11)чтобы разойтись, он хотел, однако,исполнить несколько старых номеров…– (12)теперь новый. (13)это минхен и кюхля. (14)вильгельм растерялся: это былатайна, которую он доверил только дельвигу, – обручение с минхен.(15)он смотрел на яковлева.(16)яковлев стал выше ростом. (17)шея его вытянулась, рот приоткрылся, глазавыпучились. (18)вихляя и вертя головою два шага и, брыкнув ногой,остановился. (19)верная и злая копия кюхли.3(20)лицеисты покатились со смеху. (21)пушкин хохотал отрывисто, лающимсмехом, дельвиг, забыв всё на свете, стонал тоненьким голосом.(22)яковлев присел теперь таким образом, как будто под ним была скамеечка.(23)он сделал губки бантиком, поднял глазки к небу, головку опустил набок и началперебирать пальцами воображаемую косу, свесившуюся на грудь. (24)потом «кюхля»тянет шею, как жираф, вытягивает губы и, свирепо вращая глазами, чмокает воздух,после чего, неожиданно брыкнув, отлетает в сторону, точно обжёгшись.(25)рёв стоял в коридоре.(26)вильгельм, побагровев, двинулся было к яковлеву, но этого уже ждали.(27)его быстро подхватили за руки, впихнули в его келью, припёрли дверь.(28)он завизжал и бросился на нее всем телом, он колотил в нее кулаками, кричал: «подлецы! » – и наконец опустился на пол.(29)вильгельм не плакал, он знал теперь, что ему делать.(30)звонок к обеду.(31)все бегут во второй этаж – в столовую.(32)вильгельм ждёт.(33)его отсутствия пока никто не заметил. (34)у него есть две-три минутывремени.(35)он сбегает вниз по лестнице, минует столовую и мчится через секунду по саду.(36)из окна столовой его заметил гувернер, перед вильгельмом мелькает на секунду егоизумлённое лицо. (37)он бежит что есть силы.(38)вот наконец – и вильгельм с размаху бросается в пруд.(39)лицо его облепляют слизь и тина, а ледяная стоячая вода доходит до шеи.(40)пруд неглубок и ещё обмелел за лето. (41)в саду – крики, топот, возня…(42)последнее, что он видит, – смыкающиеся круги радуги, последнее, чтослышит, – отчаянный крик, кажется, гувернера: – (43)здесь, здесь! (44)давайте багор! (45)вильгельм открывает глаза. (46)он лежит у пруда на траве. (47)ему становитсяхолодно.(48)над ним наклонилось старое лицо в очках – вильгельм узнаёт его, это докторпешель. (49)доктор подносит к его лицу какой-то стеклянный пузырёк с сильнопахнущим спиртом, вильгельм дрожит и делает усилие что-либо сказать.(50)он видит испуганные лица товарищей – рядом стоят куницын и французбудри. (51)энгельгардт, директор, растерянно сложил руки на животе и смотрит накюхлю бессмысленным взглядом.(52)кюхлю ведут в лицей и укладывают в больницу.(53)ночью в палату к нему прокрадываются пушкин, пущин, есаков.(54)есаков, застенчивый, румяный, улыбается, как всегда, пушкин сумрачен итревожен.– (55)вильгельм, что ты начудил? – спрашивает его шёпотом есаков. – (56)нельзятак, братец.– (57)ты пойми, – говорит рассудительно пущин, – если из-за каждой шуткияковлева топиться, так в пруду не хватит места. (58)ты же не бедная лиза.(59)вильгельм молчит, пушкин неожиданно берет вильгельма за руку инеуверенно её пожимает.(60)тогда вильгельм срывается с постели, обнимает его и бормочет: – (61)я не мог больше, пушкин, я не мог больше.4– (62)ну, вот и прекрасно, – говорит спокойно и уверенно есаков, – и не надобона голосовании 2 года назад– (62)ну, вот и прекрасно, – говорит спокойно и уверенно есаков, – и не надобольше. (63)они ведь тебя, братец, в сущности, любят. (64)а что смеются – так пускайсмеются.
Однажды я увидела сон, как я одна еду в поезде. Я не знала куда я еду. Когда поезд доехал до конечной остановки я вышла и увидела вселенную . Это была фантастика. Я могла летать по космосу и мне ничего не угрожало. Я видела все планеты, млечный путь, свой дом - планету Земля. Все было прекрасно. Звезды и космос это очень красиво. Я сразу задавала себе вопросы. Как появился космос? Где его граница? Кто еще обитает тут кроме нас? Но мой сон прервал будильник и мне пришлось собираться в школу.Это был великолепный сон.Весь день я спрашивала маму как появился космос и мне было очень интересно это узнать.
Падеж Вопрос 678
Именительный есть что? шестьсот семьдесят восемь рублей
Родительный нет чего? шестисот семидесяти восьми рублей
Дательный рад чему? шестистам семидесяти восьми рублям
Винительный вижу что? шестьсот семьдесят восемь рублей
Творительный оплачу чем? шестьюстами семьюдесятью восьмью рублями
Предложный думаю о чём? о шестистах семидесяти восьми рублях
Объяснение:
Падеж Вопрос 465
Именительный есть что? четыреста шестьдесят пять рублей
Родительный нет чего? четырёхсот шестидесяти пяти рублей
Дательный рад чему? четырёмстам шестидесяти пяти рублям
Винительный вижу что? четыреста шестьдесят пять рублей
Творительный оплачу чем? четырьмястами шестьюдесятью пятью рублями
Предложный думаю о чём? о четырёхстах шестидесяти пяти рублях