Большие - это прил., т. к.: I. Обозначает признак предмета: какие? Н. ф.: большой II. а) качеств.; б) полн. ф., во мн. ч., род, в падеже. III. (...) какие? Большие. Я не написала род, падеж и (...), потому что нет существительного. А раз нет существительного, значит нет рода, падежа. Существительное должно являться главным словом, а тут нет сущ., значит нет ничего. Всюду - [ф с у д у], 2 слога. В - [ф] - мягк.парный, глух.непарный. С - [с] - твёрд.парный, глух.парный. Ю - [у] - ударн. Д - [д] - твёрд.парный, звонк.парн. У - [у] - безударн.
Мы летом ездили в Сочи. Там мы ходили в дильфинарий, океанариум, зоопарк,диндрарий и конечно же на море. В дильфинарии мы смотрели представление с дильфинами и морскими котиками. Мне очень понравилось! В конце представления нам разрешили погладить делфина.Он был очень гладким. В океанариуме мы видели много разных и очень красивых рыбок. В зоопарке мы видили разных животных. И даже попугаев. В диндрарие разные цветы. Нам сказали что один из цветов сохранился со времён динозавров. А на море мы плескались , купались, ныряли и веселились. Сейчас я это впомнил(а) и мне стало очень приятно что в мире есть такое чудо. На следующий день я увидела конкурс на лучший рассказ о лете на приз-билет в Париж. Я подашла(подошел) к маме и рассказал (а) об этом. Мы вместе написали рассказ. Через неделю объявили победителей. Мой рассказ занял 3 место! Я был (а) рад(а). Хоть и 3 место. Но я до сих пор восхищаюсь нашем миром!
I. Обозначает признак предмета: какие?
Н. ф.: большой
II. а) качеств.;
б) полн. ф., во мн. ч., род, в падеже.
III. (...) какие? Большие.
Я не написала род, падеж и (...), потому что нет существительного. А раз нет существительного, значит нет рода, падежа. Существительное должно являться главным словом, а тут нет сущ., значит нет ничего.
Всюду - [ф с у д у], 2 слога.
В - [ф] - мягк.парный, глух.непарный.
С - [с] - твёрд.парный, глух.парный.
Ю - [у] - ударн.
Д - [д] - твёрд.парный, звонк.парн.
У - [у] - безударн.
5 б., 5 зв.
Перенос: всю - ду